Ночью ты не спишь на спине

Народные слуги
Танцуют свои буги-вуги.
Об этом, увы, неизвестно стране.
Волшебные тени
Встают пред тобой на колени.
Я знаю - ты ночью не спишь на спине.

Я видел блаженных
Что бродят сквозь души и стены.
Палач утверждал: «Эти люди больны».
Он знает искусство
Вернуть им обычные чувства.
Его компаньон им сколотит гробы.

Я слышал, как пели
Бумажные птицы Помпеи,
Пока с кораблей разгружали вольфрам.
Мальчишка беззубый,
Что молча глядел на Везувий,
На пепельных склонах нам выстроил Храм.

Я помню, что селфи
Ты спрятала в маленьком сейфе,
А код у него – это слово «любовь».
И в снах своих мглистых
Последней из жен декабристов,
Ты мчишься в санях через снежный покров.

Нетрезвые крали
Поют за окном «хали-гали».
Я - верный твой страж, охраняющий сон.
Откуда им ведать
Полночный закон Архимеда?
И я загоняю в патронник патрон.

Я слушал Бернеса
На теплых камнях Херсонеса.
Казалось, он пел о тебе, обо мне.
Ты в сказке и были
Жалеешь уставшие крылья,
Поэтому ночью не спишь на спине.



Фото - интернет


Рецензии
Везувий и ..дума
...буги-вуги..
Напутано... Клубки ассоциаций разные по цвету и качеству..

Виталий Нейман   21.07.2015 03:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.