Глава 9

Я прос­ну­лась дос­та­точ­но ра­но. Как я ду­маю где-то ча­сов в 5 ут­ра. Сол­нце еще не вста­ло. Я выш­ла из сво­ей ком­на­ты в ко­ридор и нап­ра­вилась в ва­ну. По пу­ти я пос­мотре­ла на элек­трон­ные ча­сы сто­яв­шие на тум­бочке воз­ле те­леви­зора. Я все же бы­ла пра­ва. Ча­сы по­казы­вали 5:13 a.m. Я заш­ла в ву­ную ком­на­ту и зак­ры­ла дверь. Я вста­ла под теп­лые струи во­ды. Мне ста­ло так хо­рошо. Все сом­не­ния слов­но ру­кой сня­ло. Я прос­то­яла так при­мер­но ми­нут 40 . Я выш­ла из ду­ша в од­ном по­лотен­це и нап­ра­вилась в свою ком­на­ту. На ча­сах бы­ло 5:53.
<<От­лично, как раз ус­пею одеть­ся>>-улыб­ну­лась я и ста­ла рыть­ся в сво­ем шка­фу. У ме­ня не­было под­хо­дящей одеж­ды под мое нас­тро­ение. По­это­му я оде­ла платье в ко­тором бы­ла на по­хоро­нах у Мак­са, чер­ные туф­ли на шпиль­ке и на­нес­ла яр­кий ма­ки­яж. Че­рез час я бы­ла пол­ностью го­това. Я выш­ла во двор и на по­роге сво­его до­ма я за­мети­ла за­пис­ку.
<<Ну вот, сно­ва?>>-по­дума­ла я под­ни­мая ее с по­ла. Лис­ток был ском­кан буд-то кто-то не хо­тел что бы его за­мети­ли. Я заш­ла в дом и дос­та­ла ос­таль­ные две за­пис­ки. Под­черк был иден­тичным то­му как и в ос­таль­ных за­пис­ках. Сле­дова­тель­но они бы­ли на­писа­ны од­ним и тем же че­лове­ком. Но кто этот че­ловек? Я хо­тела вы­кинуть эти за­пис­ки,но все же ин­те­рес взял свое и я раз­верну­ла ском­ка­ный лист. Там бы­ло на­писан­но"Будь со­бой, не те­ряй на­деж­ды, бо­рись до кон­ца...".
-Что бы это зна­чило?-За­дала воп­рос я. Буд-то до­жида­ясь что кто-то мне от­ве­тит. Я заш­ла в дом и пос­мотре­ла на ча­сы. Бы­ло 7:25 a.m.
Мне нуж­но бы­ло вы­ходить из до­ма. Но эта за­пис­ка не поз­во­ляла мне ду­мать о чем-то дру­гом кро­ме нее. У ме­ня бы­ло столь­ко воп­ро­сов. Я не зна­ла кто мне под­ки­дыва­ет эти за­пис­ки и и при­час­тны ли они к ги­бели Мак­са. Эти воп­ро­сы тер­за­ли мою ду­шу. Но я не мог­ла за­бить­ся в угол и ры­дать до тех пор по­ка я уже не смо­гу пла­кать. Мне нуж­но про­дол­жать жизнь. Смерть Мак­са не дол­жна вли­ять на ме­ня так силь­но. Хоть я его очень люб­лю, но жизнь не сто­ит на мес­те. Я дол­жна про­дол­жать жить нор­маль­ной жизнью. С эти­ми сло­вами я выш­ла из до­ма и нап­ра­вилась в сто­рону шко­лы. Я шла пол­ностью пог­ру­зив­шись в свои мыс­ли. Но вдруг я слы­шу как ме­ня зо­вет до бо­ли зна­комый го­лос. Я обо­рачи­ва­юсь и вы­жу пар­ня ко­торый па­ру дней на­зад в шко­ле ко мне прис­та­вал.
-Ро­зи, при­вет, я все пы­тал­ся по­доб­рать вре­мя что бы поб­ли­же поз­на­комить­ся с то­бой. Ме­ня, кста­ти, зо­вут Пит.-Ска­зал он и улыб­нулся.
-При­ят­но поз­на­комить­ся, Пит. Но я сей­час не в ду­хе с кем ли­бо об­щать­ся.-От­ве­тила я и нап­ра­вилась даль­ше.
-Я по­нимаю что пос­ле смер­ти Мак­са ты сов­сем рас­кле­илась, но не сто­ит так пе­режи­вать. Макс был нич­то­жес­твом по срав­не­нию со мной.-Ска­зал тот и ехид­но улыб­нулся.
Я сжа­ла ку­лаки от злос­ти. По­вер­нувшись я нап­ра­вилась в сто­рону пар­ня. Тот улыб­нулся ду­мая что он за­полу­чил то что хо­тел. Но я не ду­мала так же как и он. Я по­дош­ла на столь­ко близ­ко что ста­ла ощу­щать его ды­хание.
-Как ты сме­ешь так о нем го­ворить?-Ти­хо спро­сила я, но я бы­ла убеж­де­на что он ус­лы­шал.
-Я смею, по­тому что он нич­то­жес­тво не дос­той­ное та­кой как ты. Я дос­та­точ­но дав­но те­бя за­метил, но не ре­шал­ся по­дой­ти.-Ска­зал па­рень с бо­лее серь­ез­ным ви­дом.
-Ты не ре­шал­ся по­дой­ти по­тому что ты трус, а Макс не был тру­сом. Ты толь­ко за спи­ной мо­жешь так го­ворить, а в ли­цо ты по­бо­ишь­ся так ска­зать.-Я сжа­ла ку­лаки еще силь­ней.
-Ну и что, все рав­но этот при­дурок сдох. Но я счи­таю ту­да ему и до­рога. Пря­миком в Ад.-Без­различ­но ска­зал па­рень.
Я соб­ра­ла всю свою во­лю в ку­лак и за­мах­нувшись с си­лой уда­рила пар­ня в ли­цо. У то­го пош­ла кровь из но­са. Он стал вы­терать ее ру­кавом и от­хо­дить по­даль­ше от ме­ня нап­равля­ясь к ма­шине.
-Ну ку­да ты? Мы сто­бой еще не за­кон­чи­ли!-С нас­мешкой ска­зала я и нас­тигла пар­ня в два боль­ших ша­га. Он ос­ту­пил­ся и упал на зем­лю. Ясе­ла свер­ху не­го и ста­ла бить его по ли­цу с та­кой си­лой ка­кой у ме­ня ни­ког­да не­было. Он за­щищал­ся, но все его по­пыт­ки бы­ли нап­расны. Я ус­лы­шала как к нам приб­ли­жалась ка­кая-то ма­шина. Я под­ня­ла го­лову и ка­ково бы­ло мое удив­ле­ние ког­да я по­няла что это ма­шина Алек­сы. Она вы­лез­ла из ма­шины и под­бе­жала ко мне.
-Ро­зи, что ты де­ла­ешь?- с ужа­сом спро­сила она.Алек­са по­мог­ла мне встать и при­вес­ти се­бя в по­рядок. В этот мо­мент встал и Пит. Я от­трях­ну­ла грязь с платья и поп­ра­вила при­чес­ку.
-Ты еще лег­ко от­де­лал­ся!-Крик­ну­ла я пар­ню и нап­ра­вилась к ма­шине. Мы си­дели мол­ча, но ти­шина дли­лась не­дол­го.
-Кру­то ты его. Но я ни­как не пой­му за что?-Про­гово­рила Алек­са.
-Он ска­зал что Макс нич­то­жес­тво по срав­не­нию с ним.-Злоб­но ска­зала я сжав ру­ки в ку­лаки.
-Мда­аа, этот при­дурок поп­ла­тил­ся что на­до.-Она улыб­ну­лась. Всю ос­тавшу­юся до­рогу мы еха­ли мол­ча. Я не мог­ла вы­кинуть те за­пис­ки из го­ловы. Но рас­ска­зывать Алек­се бы­ло не ра­зум­но. Мжет это чей-то ро­зыг­рышь. Я заш­ла в шко­лу и пой­ма­ла на се­бе рраз­гне­ваный взгляд Пи­та. Он яв­но от ме­ня не от­це­пить­ся пос­ле та­кого. Но мне по ба­раба­ну на не­го. У Пи­та опух нос и под гла­зом вид­нелся си­няк что ни­как не ук­ра­шало его ли­цо. Но мне его со­вер­шенно не жаль. Я нап­ра­вилась в класс ге­омет­рии. Там уже си­дело па­ру уче­ников-за­учек и про­фес­сор. Мис­тер Мор­рис не­дав­но ра­бота­ет у нас, но за ним уже за­цепи­лась клич­ка Год­зи­ла. Чес­тно, я са­ма не знаю по­чему. Это дос­та­точ­но доб­рый и тер­пе­ливый муж­чи­на лет 28. По не­му сох­нет по­лови­на мо­его клас­са. Ну что уж тут по­делать. Та­кой он оба­яш­ка. Я за­улы­балась.
-Вот так ра­дость, Ро­зи сно­ва улы­ба­ет­ся.-Пос­лы­шал­ся про­тив­ный го­лос с пер­вой пар­ты. Это бы­ла Ка­роли­на. Она что-то вро­де кра­сави­цы шко­лы. Но без кос­ме­тики ее мож­но срав­нить раз­ве что с по­ловой шваб­рой.
-Бо­же, на­ша гос­по­жа " мисс все­лен­ная" ре­шила сни­зой­ти до ме­ня, прос­той смер­тной.-Яз­ви­тель­ным то­ном про­из­несла я са­дясь за свою пар­ту. На что Ка­роли­на толь­ко фыр­кну­ла. Да это у нее вы­ходит луч­ше все­го.
-Что ты сде­лала с мо­ей луч­шей под­ру­гой?-Спро­сила Алек­са ког­да я са­дилась за пар­ту.
-Ни­чего, я та­кой и бы­ла.-От­ве­тила я под­ру­ге. В этот мо­мент проз­ве­нел зво­нок ип­ро­фес­сор стал обь­яс­нять те­му уро­ка. Я вни­матель­но слу­шала, а иног­да да­же от­ве­чала. Это бы­ло не по­хоже на ме­ня. Я в ге­омет­рии ма­ло че­го по­нима­ла как и в ал­геь­ре. Но в этот раз я все по­няла. Проз­ве­нел зво­нок на пе­реме­ну. Сле­ду­ющий урок был ан­глий­ский. Алек­са его не­долюб­ли­вала по­тому что счи­тала мис­те­ра Си­мен­са из­вра­щен­цем. А­он прос­то об­ра­ща­ет вни­мание на тех уче­ников кто по его мне­нию от­лично зна­ет ан­глий­ский. И по­это­му об­ра­щал вни­мание на ме­ня, а Лек­се это не нра­вилось. В на­шей шко­ле все учи­теля бы­ли дос­та­точ­но мо­лоды­ми. По­это­му по ним сох­ли все и пар­ни по учи­тель­ни­цам и де­вуш­ки по учи­телям. Лич­но мне по­фиг ка­кие у нас учи­теля.
-Эй ты, шлю­ха, иди сю­да!-Крик­нул кто-то мне. Я по­вер­ну­лась. Не уди­витель­но, этот тип точ­но от­ме­ня не от­ста­нет. Я по­дош­ла нем­но­го бли­же к Пи­ту и вы­соко под­няв го­лову по­каза­ла ему сред­ний па­лец. Раз­вернув­шись я заш­ла в класс. Как же я ус­та­ла от этой шко­лы. Мис­тер Си­менс уже си­дел в клас­се и ждал уче­ников. Я прош­ла ми­мо и поз­до­рова­лась. Про­фес­сор кив­нул мне в знак при­ветс­твия. Проз­ве­нел зво­нок. В класс по­тихонь­ку ста­ли при­ходить­мои од­ноклас­сни­ки. Как мне хо­чет­ся их всех прис­три­лить.
-Мис­тер Си­менс, мож­но я се­год­ня пос­лу­шаю му­зыку вмес­то то­го что бы от­ве­чать?-Спро­сила я и пос­мотре­ла на про­фес­со­ра.
-По ка­кой при­чине ты не хо­чешь от­ве­чать на мо­ем уро­ке?-Спро­сил про­фес­сор.
-По при­чине то­го что не­дав­но я по­хоро­нила сво­его пар­ня, а се­год­ня из­би­ла его од­ноклас­сни­ка.-От­ве­тила я без до­ли сом­не­ния. Весь класс с ужа­сом ус­та­вил­ся на ме­ня.
-Да ко­неч­но, ду­маю се­год­ня мож­но сде­лать ис­клю­чение для мо­ей луч­шей уче­ницы.-Ска­зал про­фес­сор под­хо­дя к дос­ке. Он стал обь­яс­нять те­му уро­ка. Я дос­та­ла на­уш­ни­ки и по­ложи­ла го­лову на пар­ту и не за­мети­ла как зас­ну­ла.
Ме­ня раз­бу­дилт­зво­нок. Я соб­ра­ла ве­щи и ста­ла вы­ходить из клас­са, но ме­ня ок­ликнул мис­тер Си­менс.
-Про­фес­сор, вы что-то хо­тели?-Спрос­ти­ла нас­то­рожен­но я.
-Ро­зи, про­шу, на­зывай ме­ня Де­рек. Да, я хо­тел с то­бой по­гово­рить.-Ска­зал про­фе....хм Де­рек.
-Хо­рошо, Де­рек, о чем ты хо­тел со мной по­гово­рить?-Спро­сила я и улыб­ну­лась.
-Пом­нишь, ты про­води­ла урок? Так вот ты от­лично спра­вилась, и этот класс поп­ро­сили что бы ты по­чаще за­меня­ла.-Ска­зал он и улыб­нулся.
-Это же от­лично, ко­неч­но я бу­ду за­менять!-Вос­клик­ну­ла я зах­ло­пав в ло­доши.
-Ро­зи, что про­изош­ло меж­ду то­бой и Пи­том?-Стро­го спо­сил Де­рек.
-Ну...-за­мялась я.-Он ска­зал что Макс был нич­то­жес­твом, по­это­му я не удер­жа­лась.-От­ве­тила я.
-Ну тог­да все по­нят­но. Хо­чешь я по­гово­рю с ди­рек­то­ром что бы он те­бя от­пустил?За­бот­ли­во спро­сил он.
-Я не про­тив. Хо­тя кто был бы про­тив в та­кой си­ту­ации?-Спро­сила я и улыб­ну­лась.
Де­рек вы­шел из клас­са и поп­ро­сил ме­ня по­дож­дать здесь. Я пос­лушно сог­ла­силась. Че­рез вре­мя Де­рек вер­нулся и ска­зал что мис­тер Гро­уф ме­ня от­пустил, но толь­ко ска­зал что бы­бя ли­чо от­вез те­бя до­мой.
-Хо­рошо, Де­рек. Я не про­тив.-Ска­зала я и улыб­ну­лась. Мы выш­ли из шко­лы и нап­ра­вились к ма­шине про­фес­со­ра. Я се­ла на пе­ред­нее си­дение и ма­шина тро­нулась с мес­та. Мы уже подь­еха­ли к мо­ему до­му и Де­рек заг­лу­шил мо­тор.
-Слу­шай, Ро­зи, я дав­но хо­тел те­бе ска­зать ты мне нра­виш­ся уже око­ло двух лет, и я не хо­чу что бы ты стра­дала.-Ска­зал он. Эти сло­ва по­вер­гли ме­ня в шок. Я ми­нут пять пы­талась по­нять что он ска­зал. А ког­да до ме­ня дош­ло по­теря­ла дар ре­чи.
-Де­рек, ты дол­жен по­нимать что меж­ду на­ми не мо­жет быть от­но­шений. Ты мой учи­тель, а я твоя уче­ница и боль­ше ни­чего!-Все же вы­дови­ла я из се­бя сло­ва.
Де­рек яв­но рас­тро­ил­ся, но он по­нимал что я пра­ва по­это­му не стал ни­чего мне го­ворить.
-Лад­но, встре­тим­ся зав­тра в шко­ле.-Ска­зал он. Я вы­лез­ла из ма­шины и нап­ра­вилась к до­му. У две­ри я по­вер­ну­лась в сто­рону ма­шины, но та уже скры­лась из ви­ду. Я под­ня­лась к се­бе в ком­на­ту и ляг­ла спать. День был очень на­сыще­ным и уто­митель­ным.


Рецензии