Некрасавица

                Ты, конечно же, некрасавица
                Но сияние глаз мне нравится
                Ты ведь женщина, хоть и снежная
                Любишь все красивое нежное

                Даже если, ты некрасавица
                Но болтать с тобой мне понравилось
                Ты от слов оживляешься вдруг
                И ломается замкнутый круг   

                И пугаясь влекущей бездонности…
                Тихо жаждешь глубокой наполненности
                Расцветаешь теплом изнутри
                Умоляя меня – Говори!

                Я тебе не скажу – Ты красавица!
                Только произнесу - Ты мне нравишься
                Пусть душа моя снова обманется
                То, что искренне с нами останется…


Рецензии
В оболочках внешних потерял себя.
Блуждал долго, безвозвратно.
Других корил, их души теребя.
И напускал мрак на них превратно.

Разбивал сердца жестокой бранью,
Греховно рушил их мира.
Я дарую разум тебе вечной дланью,
И покажу: жизнь не игра.

Увидишь насквозь тот рассвет,
Его навек ты растоптал.
Некрасавицы больше там нет.
Но свое ты отплясал.


Руслан Плутон   14.10.2016 22:54     Заявить о нарушении