Ты меня сёк поцелуями...

Ты меня сёк поцелуями. Я
Высечена из камня.
...Об камни: со всей высоты тебя.
Об камни рассечена кость лба.


Одиночество, как формалин,
заполняет тело.
Я сижу на стуле, уперевшись
локтём в колено.
Так проходят оттоки чувств
по длине ночей,
Как водостоки по крышам
последних этажей.


Во всю длину размахнулась ночь.
Ели светит фонарь, темнота
может им пренебречь,
уперевшись в зрачок,
позволяя мне видеть в прохожем,
темнокожем от ретуши лунной,
образ твой, мучительно блудный.


Осложнённая встречей тоска,
вселяет тебя в предметы.
Развивающиеся сюжеты
упорядочивает слепота.
Я замечаю милое мне лицо
на черчёной тенью стене.
Я углубляюсь в подставленное
плечо,
Но фонарь его мрачно сводит
До пустующего пальто,
Равнозначному "ничего".


Формалин разъедает глаза.
Вот уже мироточат твои образа.
Вот уже мой стул - четырёхногое
Божество,
Тоска обволакивает, как яйцо,
за рубежами дня.


Где плотность образов твоих гораздо
Выше, чем моя.


Рецензии
Поцелуями он сек.
Страстной ласкою прожег.
Все равно я не твоя:
Я - вся каменная. (шутка)
Удачи.

Нина Павлюк   04.08.2015 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.