Семь счастливых дней детства. День второй

Утром мы с бабушкой занимались домашними делами, я очень люблю всякие дела, особенно убирать дом, потом собираю на лугу, у пруда цветы и ставлю в большом
кувшине на стол. Бабушка учила меня вышиванию и шитью. Я так люблю разные
цветные нитки, пуговички, кусочки разных тканей,  могла бы сидеть часами и
учиться рукоделию, на улицу не хотелось! Но вскоре прибежали мои новые друзья,
и мы пошли на пруд.

Рома сказал, что будем фотографироваться. Я вернулась домой и надела новое платье!
Бабушка ушла в магазин в соседнюю деревню. Мы шли по берегу большого пруда, который был рядом с бабушкиным домом. Таня и Оля  были с нарядными бантами в косичках! У меня не было бантов, но были косы до колен, две светло-пепельных
толстых косы, выцведших на солнце до цвета золотой соломы!
Всех наряднее был Рома в светлых брюках и светлых туфлях, да ещё с фотоаппаратом!
По берегу пруда была тропинка, узкая, среди травы, мы шли гуськом за Ромой.
А навстречу нам шли гуси, они мне казались огромными, они тоже шли гуськом за самым огромным,
 страшно шипящм гусем, а до воды было два шага. Я не умела плавать
и боялась воды! Я была лёгкая, как пёрышко и очень худенькая, так говорила
бабушка, когда утром целовала меня.
Вдруг Рома схватил меня и посадил на этого огромного гуся, он хотел сделать
такую фотографию, но не успел, гусь плюхнулся в воду и я сним! От испуга я сразу стала тонуть, было глубоко, ноги не могли достать дно! Рома быстро прыгнул в воду, и схватив мои прекрасные косы дотащил меня до берега! Девочки кудахтая и ругая
Рому, помогли мне вылезти на берег! Я горько плакала! Мне было жаль единственное новое платье, оставшиеся на дне туфли Ромы! Жаль бабушку, которая будет переживать, очень жаль Рому, который опустив голову, просил у меня прощения, жаль
маму Ромы, которая огорчится, узнав о случившемся, жаль девочек и нас всех, хотели
праздника, а он не получился! Я  люблю всех жалеть! Вечером я всё рассказала
 бабушке, она меня успокоила, сказала чтобы я не боялась Рому, что он хороший
мальчик, из умной  дружной еврейской семьи! Я ещё хотела спросить, что это за такое, но очень хотелось спать, засыпая я слышала слова бабушки, что у нас, у всех тоже течёт еврейская кровь. Я крепко спала, но и сквозь сон, я чувствовала как во
мне течёт еврейская кровь!


Рецензии
Как хорошо!
Как искренне!
Успехов вам!!!!!
с искренним уважением,

Наталия Антонова   22.07.2015 10:07     Заявить о нарушении
Наталия! Бесконечная благодарность! Вы вселяете в меня некоторую уверенность!
Всегда буду искренне Вам рада! Счастья Вам и много летнего солнышка!

Августина-Валентина   22.07.2015 10:30   Заявить о нарушении