Как будет это сладко...

Не продолжай невольных искушений,
  Уж много дней я смелости ждала
И мне хватило прежних откровений, -
  Тебе давно я сердце отдала.

Хочу узнать, как будет это сладко,
  Когда меж тел смешается любовь
И перестанет быть моей загадкой,
  Разбудит душу и разгонит кровь.

И даже тень слабеющих сомнений
  Не промелькнет - свободна от стыда
Сойти с ума от чувственных мгновений
  И вслед за телом вслух ответить "Да!"

Ты будешь страстен, нежен в поцелуях,
  За властью губ укроется мольба,
Призывный взор лазурью заколдует...
  Нам проиграет ночь сама судьба.

Возьми в залог ее слепые трюки,
  Когда настанет время побеждать
И отыграться власть за боль разлуки, -
  Прошу: не дай мне снова убежать.



(фото из интернета)


Рецензии
Анастасия! У вас чудесные стихи, они полны чувства, страсти, волнения. Я понимаю ваше творчество, так пишут немногие. Спасибо, милая девочка! С праздником Весны! Пусть вас вдохновляет эта прекрасная пора на новые работы!

Петр Александр   08.03.2016 11:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Анастасия Новичук   08.03.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.