Однажды БОГ показал мне СЕБЯ...

                Всё, что нужно для роста Души, будет дано.
                Всё, что не нужно, будет взято.

Для вас - реки и озёра.
Равнины, убегающие за горизонт.
Звонкое пение птиц.
Песчаный берег моря, нагретый за день Солнцем.
Для вас - сосновый лес с лесными жителями.
Берёзовые рощи - нежные, изящные.
Для вас - ветра и вьюги, искристый снег - покрывалом на поля и луга...

... Однажды я посмотрела на утреннюю росу и почувствовала Бога.
Создателя. Творца.
В росинке, как в зеркале, отражались лепестки полевых цветов, травинки.
Я заплакала чистыми слезами.
Как эти росинки.
Бог показал мне СЕБЯ в величественных горах.
В грозных тучах, щедро поливающих землю дождём для будущего урожая.
ОН открылся мне в утренних  нежных лучах Солнца.
Я увидела ЕГО красоту.
Я почувствовала ЛЮБОВЬ, НЕЖНОСТЬ и  ТЕПЛО.
Как ОН любит меня!
Как одаривает каждого из нас - способностями, талантами, красотой и здоровьем!
Столько всего дарит для того, чтобы РАСЦВЕСТИ.
Душой.
Стать добрее сердцем к каждому живому существу.
Простить всех.
Нет смысла держать обиды в сердце, которое хочет любить!..

...Мой Путь пролегал через густой, почти непроходимый лес.
Слева и справа - колючки, шипы, заросли...
Как найти нужную тропу?
Мой путь пролегал через Пустыни, через мосты над глубокими ущельями.
Кружилась голова.
От Страха. От Незнания. От Одиночества.
От ощущения покинутости и ненужности.
Мои шаги были робкими, несмелыми, неуверенными...

...Для вас - море с чайками, бескрайние океаны, пустыни и ледники.
Для вас - волнующие ароматы роз и тонкий, изысканный аромат жасмина...
Здесь, на Земле, столько РАДОСТИ!..

... Однажды Бог показал мне СЕБЯ, и я открыла своё сердце.
Благодарю.
Мои шаги стали твёрдыми и уверенными.
Я смеялась, бежала по морскому побережью, а волны играли со мной.
Я смеялась и резвилась, как ребёнок!
Благодарю.

                В час сумерек любуюсь облаками,
                Плывущими по небу не спеша...
                И замирает радостно Душа,
                И проливается ручьём - стихами...


("Облака" - фото Л. Дан).


Рецензии
Лора, я рада за Вас, что Вам Господь открылся и теперь Вы знаете Его.
Очень хорошее произведение! Действительно, Господь виден во всем творении. Только слепой не может увидеть КАК КРАСИВО и с какой любовью создал все Господь!
Пусть Он благословит Вас обильно-обильно и укрепит, чтобы Вы всегда были светом и примером для всех!
Солнышка Вам!
С любовью, я.

Галина Чиореску   25.03.2016 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за Вашу поддержку!
Дорога к НЕМУ была очень трудной, много слёз, горя, стресс за стрессом...
Но то, что ОН открывает, стоит того.
И Вам, Галина, солнечных, светлых дней!
Спасибо, спасибо, спасибо!
С теплом, Лора.

Лора Дан   25.03.2016 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.