Благодарность

Сижу я как-то на лестничной клетке - курю. Не то чтобы на самой клетке, а на корточках, в уголочке. И мерещится мне: из-под ступеньки рука белая махнула. Окстись, милая, какая рука? Да ещё ночью. Но покоя уже нет. У меня зрение! Я на расстоянии ста метров рубль на дороге вижу!
Спускаюсь по ступенькам. Лежит парень вниз лицом, из руки хлещет: изрублена она в хлам. Я пояс с халата сдёрнула и перетянула руку выше локтя. Вена выскочила и струёй мне в лицо! А я на вдохе - чуть не подавилась. Нос у парня белый, губы синие, спасать надо!
Вытаскиваю его на улицу. На моё счастье - стоит жигулёнок под парами с открытой дверцей.
- Куда? Он мне весь салон зальёт!
- Я тебе сейчас сама залью! Быстро в больницу! Скажу его братьям, что из-за тебя его не спасли, из-под земли достанут!
У водителя ножки ослабли, он сел за руль и поехал.
Счастливая! Дома, отмывая руки и лицо, я хохотала! Про братьев вспомнила. Может и нет у него братьев? Может и нет. Но это не причина отказывать в помощи!
Вскоре о ночном происшествии я забыла.А тут звонок в дверь. Открываю - стоит парень. Улыбается, одна рука в гипсе, в другой пакет огромный. Протягивает мне:
- Спасибо, это вам!
И ушёл. В пакете коньяк шикарный, конфеты - мечта сладкоежки и букет ромашек. И как узнал мои вкусы? А я и имени не узнала.


Рецензии