Действительность обманчива

Временами многие из нас видят такие сны, которые очень реалистичны. В них происходящее кажется, безусловно, правдивым. Мы, сталкиваясь с ними, порой думаем, что вовсе не спим, а бодрствуем: и запахи, и вкусы, и тактильные ощущения – всё похоже в эти моменты на реальность. Люди мыслят, решают, ходят, поют, едят, летают и т.д., не догадываясь, что на самом деле, они тем временем находятся в кровати собственной спальни. Вот на что способен мозг – Выдавать воображаемое за действительное. Кроме того, бывает и так, что реальность, настоящая жизнь воспринимаются как сон. В такие минуты многие говорят: «Ущипните меня!». Когда происходит нечто грандиозное, восхитительное, то, к чему весьма долго шли, чего усердно старались добиться и получили, люди поначалу не могут поверить своему счастью и думают, будто это всё им лишь снится. Потом, узнав и поняв, что данное правдиво как никогда, они безгранично рады. Получается, реальность и сновидения тесно между собой взаимосвязаны, поэтому, важно различать существующее и воображаемое. Иначе, легко запутаться.
 
– «Спасибо, что пришёл, Вася» - грустным тоном произнёс Павел Селентьев.

– «Не за что меня благодарить. Давай лучше расскажи, что стряслось с тобой и почему ты вдруг мне сегодня с самого раннего утра множество раз звонил» - сказал Василий Мухин.

– «Знаешь, со мной творится нечто необъяснимое. Наверное, я схожу с ума» - продолжал Павел. «Хочешь узнать, почему я такой нервный а?! Хочешь?!» - воскликнул он.

– «Ну, и почему же, не тяни?» - вопрошал его друг.

– «Да потому, что некоторые вещи, которые я вижу во снах, через день или два возникают в реальности» - ответил Павел. «Не знаю, что это такое вообще. Может, мне только кажется?! Вдруг, действительность обманчива и всё лишь чудится?!» – всё никак не успокаивался он.

– «Утихомирься, парень. Думаю, ты всего навсего преувеличиваешь. Просто увидел где-нибудь это всё в жизни. Особого внимания не придал, но в твоей голове оно запечатлелось. Вот тебе периодически снится. Не беспокойся. Я уверен, ты в порядке» - пытался подбодрить своего приятеля Василий. «Вот расскажи, к примеру, что тебе привиделось» - полюбопытствовал он.

– «Ладно, слушай тогда» - сказал Павел. Две недели назад мне снилось, как иду я по улице и вижу, что на стене дома, расположенного через дорогу, нарисовано граффити. На нём были изображены сидящие у костра индейцы. Также там нарисовали ночное небо, луну и бегущую позади мужчин реку. Что ты думаешь? Где-то через дня четыре направлялся я с мамой в торговый центр. Шли мы с ней, и вдруг боковым зрением замечаю, что на левой стороне улицы стоит дом, на стене которого что-то изображено. Я взглянул и вижу тех же индейцев. Наверное, совпадение – подумалось мне тогда, и не стал заморачиваться на этот счёт.

– «Так, так интересно, давай дальше» - произнёс Василий.

– «Продолжаю» - одобрил Павел. Неделю назад в одном из моих снов играла красивая музыка, которой раньше нигде не слышал. Я спал и про себя думал: «Вот это без сомнений шедевр творчества!» Через некоторое время шагаю по набережной, а откуда-то издалека доносится та же самая мелодия. Ты представляешь? Точь в точь такая же, как в моём сновидении. Разве подобное бывает?!

– «Может, где-нибудь мельком услышал, неосознанно для себя, внимания не обратил, а мозг запомнил и воспроизвёл потом. Согласись, что это вполне вероятно» - заявил Василий.

– «Ну да, думаю, ты прав, всё возможно. Видимо, я впечатлился и теперь делаю из мухи слона» - отметил Павел. «Рассказываю далее» - добавил он. Три дня назад приснилось мне, будто в нашем городе исчезло всюду электричество. Помнишь, позавчера были без света?

– «Да уж, такое не забудешь» - подтвердил Василий.

– «Видишь как то, что снится, затем сбывается, проявляется в реальности. Фантастика, что ни говори» - произнёс Павел. «А сегодня ночью снилось мне, будто я езжу на спортивном автомобиле, красного цвета. Он был разрисован пламенными узорами, такими, которые сам придумал в реальной жизни не так давно и изобразил на ватмане. Вон гляди на них, на столе лежат» - продолжал делиться своими переживаниями Павел.

– «Ага, прикольно, оригинально разукрасил» - отметил Василий.
 
– «Вот теперь, как посмотрел, обрати внимание, какая машина встала под моими окнами» - произнёс его друг. 

– «Не может быть! Красная, спортивная и в узорах, как у тебя!» - воскликнул Василий. «Что же это всё-таки такое?!» – вдруг взволнованно спросил он. «Ладно, один раз совпало, два, но не четыре же! Сомневаюсь, что так возможно» – сказал Василий, после чего встал и начал быстро ходить по комнате. «Мистика какая-то» - добавил он.

– «Вот и я про то же тебе с самого начала говорил» - согласился Павел. «Остаётся лишь только гадать, то ли это просто совпадения, то ли происходит что-либо за гранью действительного, то ли ещё что-нибудь, что мы и представить себе не в состоянии» - заявил он. «Вот скажи, что мне делать, а?» - спросил Павел у Василия.

 – «Если честно, я и не знаю. Может, в церковь стоит сходить и попросить у Бога прощения. Вдруг, ты в чём-то провинился перед Всевышним. Также вполне вероятно, если подождать, то рано или поздно всё прекратится и вернётся на круги своя – ход вещей и событий станет как прежде. Но отчаивайся. Верь в наилучшее и всё разрулится и будет как никогда замечательно» - посоветовал Василий.

– «Я боюсь ложиться спать. Вдруг, что-то эдакое страшное приснится. Мне совершенно не хочется, чтобы это потом в реальности возникло» - раздосадовался Павел. «Да не беспокойся ты, всё будет хорошо» - произнёс Василий.

– «Может, я – экстрасенс? А если у меня есть дар предвидения событий?» - вопрошал Павел. «Это такая большая ответственность – предсказывать будущее. Если я вижу то, что вскоре возникнет, значит, могу помогать другим людям. Вполне возможно, ради этого меня создали. Кто знает. Ладно, что уж там переживать, да накручивать себе разные волнующие мысли. Пойдём, прогуляемся куда-нибудь. Мне надо развеяться. А то я с самого утра всё размышляю и размышляю о происходящем, что аж голова разболелась.»

– «Вот и правильно. Пошли» - одобрил предложение о прогулке Василий. «Но ты знай, если, что, звони. Я всегда готов прийти и выручить тебя. Мы с тобой ведь верные друзья как никак» - произнёс он.

– «Ну да, всё именно так и есть» - согласился Павел. «Но ты только никому обо всём том, что сообщил, не рассказывай. Я этим с тобой лишь по большому секрету поделился. Не хочу, чтобы меня сочли ненормальным. Мне это совершенно не нужно» - добавил он.

– «Хорошо, Паша, обещаю никому о данном не распространяться, буду хранить верой и правдой твою тайну» - сказал Василий.

– «Окей, пойдём тогда на набережную свежим воздухом дышать!» - воскликнул радостно Павел».

– «Ага, туда и направимся» - одобрил Василий.


Рецензии