ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 15

Амириальгус


       Всё в тумане, может это и моё обычное состояние, но я не был к этому готов сейчас, не сегодня, я опустошён. Мысли забирают слишком много сил и эмоций. Как я ещё могу бороться за свою жизнь и решать что-то в ней, когда своя же голова просто отказывается работать как нужно или вообще прийти к чему-то. К чему?
       Её тепло ещё окружает меня, лёгкий запах сигарет остался на моих руках - Она Курит?
       Может ей так же не удалось уснуть этой ночью как и мне, без чего-то теплого и нежного рядом. Правда не могу назвать её нежной сегодня или когда либо вообще, кроме той ночи… когда она была моей…
       Мне это не могло приснится…
       Или она это сон…
       Моя жизнь – это сон?
       Может сейчас начинаю просыпаться?
       Она мой спаситель?
       Странная…
       - Мистер Монтен… Мистер Монтен… - что-то вывело меня из мыслей… и сколько я стою тут, всматриваясь в стену? – Мистер Монтен, с Вами всё в порядке? – мой секретарь, её нужно научить манерам.
       - Я Вас не вызывал. – грубо отозвался, может она этого и не заслуживает, но прерывать меня никому не советую в здравом уме.
       - Простите… - пролепетала девушка со страхом, я добился своего.
       - Что случилось? – уже более спокойным голосом, пытаясь утихомирить свои эмоции, отозвался.
       - Лин… он ушёл… - как только это имя было произнесено в слух кем-то другим, внутри сжался комок, - В отделе кадров Камилла, просила уточнить, Лин сразу уволить или оставить на испытательном сроке? У нас раньше с таким было очень серьёзно и это не позволительное отношение к работе. – как бы мне хотелось сейчас подойти к этой маленькой стервочке, сначала мягко прикоснутся к этой тоненькой шее, потом обвить двумя руками её и сжимать… всё сильнее и сильнее, пока не останется ни единого шанса на выживания этой особы.
       - Это я отпустил Линорию. Скажи Камилле, что Линория будет приходить и уходить в частном порядке, никаких выговоров и никаких взысканий не требуется. – этот ходячий манекен уставилась на меня, как на сумасшедшего, кем я и являюсь. Без объяснений, всё только усложнится. – Её сестру вчера прооперировали, и Линории важнее находится в больнице. Из неё не будет хорошего работника без концентрации на деле. Надо подумать об удалённой работе для неё. – браво Мистер Монтен, ты смог усмирить своих демонов и рассуждать здраво.
       - Да! Я и не знала, что Лин есть сестра. – писклявый голосок… он уже раздражает, а её выпяченная грудь, и руки, которые только подпирают её “достоинство”, так и призваны для хорошей порки. Видно, она заинтересована больше мной, чем работой. Немного потерпеть и смогу избавится от этой заносчивости.
       - Линория… её зовут Линория! – возможно это глупо отстаивать права и суть самой Лин, без её согласия, но она прекрасная девушка и я постараюсь всем это доказать, как и ей самой.
       - Извините, Мистер Монтен, но Лин никогда не была девушкой и наврятле будет.  – стерва… пунктик: избавится от неё пораньше, чем это следовало бы. – Я пойду, если Вам что-то нужно просто позвоните мне, нажав на эту кнопочку. – она подошла к моему столу, нагнулась так, что бы я увидел весь её объём груди и указала наманекюренным мальчиком на красную кнопку.
       - Можешь идти. – спокойно сказал Я, даже не ожидая, как она выйдет из кабинета, я присел на своё кресло и нажал на кнопку связи с отделам кадров. – Здравствуйте. Мне нужен новый секретарь. Главные требования – Ответственность, моральные устои и не желания залезть мне в штаны. Вы меня поняли? – на другом конце было молчание несколько секунд, для переваривания информации.
       - Мистер Монтен, а как же Эмили, Ваш секретарь? – голос немного подрагивал.
       - Она не соответствует ни единому из перечисленных требований. – сухо и деловито, от так надо иметь дела с такими как она.
       - Ещё как-то указания будут? – был слышен каждый глубокий вздох волнения этой девушки, мне её ничуть не жаль.
       - Да, сегодня я отпустил Линорию к своей сестре в больницу. Ей нужен уход. Подумайте, как Линории перераспределить работу для дистанционного управления всеми её проектами. Вы же понимаете, семья это основа любой хорошей работы. Если есть вопросы в семье, и будут вопросы в работе. Я предпочитаю избавиться от проблем заранее. Премного благодарен за понимание. Хорошего Вам дня. – наигранная радость… но это всё, что им нужно знать.
       - Я поняла Вас. Всего доброго. – чуть спокойнее ответила девушка. Её, я сегодня не уволю.


Рецензии