Водная гладь

Плавают разными стилями - тонут одним. Хоть ты чемпион мира по плаванию! Но нагонят три кита и пойдёшь ко дну, как миленький. Имена у них всякие, одно неизменно - они больше тебя ( даже новорожденные )! И достанут везде, меняй моря, не меняй. Хоть в речке, хоть в луже! На худой конец - из крана выплывут и шмякнутся, отдавив ноги:
- Здрасте, вам!
- Ты кто?
- А кого ждала?
- Вот ещё, не ждала я никого!
- Значит я - Одиночество! Давно телефон молчит, друзья не захаживают? У тебя даже на яблоках ни одной мошки нет, не залетают!
- Да мне только окно открыть и налетят, хочешь?
- А мне что? Это ты не хочешь.
- И семья у меня есть!
Слышу, в ванне - шмяк!
- И друзья! И работа хорошая!
Шмяк, шмяк! Дверь слетела с петель - киты! Ломая мебель, по любимым портретам, по всему накопленному с таким трудом, животами своими наплыли! Мамочка родная! И под кровать не спрятаться от них!
Хватаю белую простынь, на торшер её - и поднимаю флагом:
- Перемирие! Что сделать, чтобы вы уплыли обратно?
- Смешная! Вырастила нас и хочешь избавиться? Фиг тебе!
- Тогда, может, вы не будете такими воинственными, а?
- Ладно, если сдашься в плен!
- Сдаюсь!
Кричу, а у самой аж звенит в голове от страха. Или это не в голове? Глаза открыла - нет китов. Звонок в дверь. Бегу открывать.
- Приехали, дорогие! А почему телеграмму не дали? Я бы встретила!


Рецензии
О, как! Здорово придумали. А я не пойму, кто в ванной шмякается. Пойду, взгляну... )

Макарыч   28.07.2015 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Макарыч! Рада что вам понравилось!

Галина Шпартеева   28.07.2015 18:33   Заявить о нарушении