Я рисовать хочу

Спонтанное рисование - я услышала о нем случайно. Меня удивило сочетание этих слов, спонтанное - это просто так, что хочу, то и рисую,точнее калякаю-малякаю. А рисование - это так высоко, так не доступно, так торжественно и величественно!
Да разве я смогу, да у меня в школе даже кружок был похож на пирожок!
А мне говорят, что смогу, самое главное это убрать страх, что у меня не получиться, и рисовать, и рисовать,а затем количество превратится в качество. И я рискнула! Удовольствие неописуемое, так захватывает это спонтанное, право полушарное рисование! Всё забываю, даже то, что я не умею рисовать, главное: я рисовать хочу!

Рисунок автора называются "Мечта"


Рецензии
Рисуйте
Пишите, делитесь со своим творчеством
У Вас замечательно всё получается
Мир Вашему дому

Олег Устинов   03.05.2016 13:35     Заявить о нарушении
Добрые, дорогие, своевременные слова! СПАСИБО!

Людмила Колобанова 2   03.05.2016 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.