Тишина спорит с птицей ночной

Ночь июльская звезды считает.
Тишина спорит с птицей ночной.
Где то в дебрях филин рыдает,
стоны бродят над сонной тайгой.
В эту летнюю ночь мне не спится,
притаился туман над рекой,
Надо ж было, такому случится,
что мы встретились снова с тобой.
Словно не было долгой разлуки,
споры, ревность, куда - то ушли.
Позабылись страданья и муки,
вновь ромашки в душе зацвели.
Чем закончится встреча, я знаю,
надо мной уж смеется луна.
Умом то я все понимаю,
что короткая с лишком весна.
Мне кукушка на возраст кивает:
мол, себя береги, не страдай,
птица просто не понимает,
что я ей благодарен за май.
Что еще в этой жизни осталось?
Знаю, не будет другой!
Я так рад, что ты вновь повстречалась,
в этой жизни случайно со мной!
              * * *


Рецензии
Хорошо и романтично. Только поправьте "где-то", "надо ж было такому случитЬся" без запятой, "Умом-то". Чтобы уж стремиться к идеалу, так сказать)))

Антон Ганичкин   10.07.2015 10:44     Заявить о нарушении