Река

Вечереет. На широкой реке тысячи лодок. Мне тяжело грести веслом, потому что боюсь задеть других.

Мне не нужны ссоры.

Я просто устал.

В больших лодках плавают семьи. Изредка кто-то выпрыгивает из своей лодки в чужую, выводя из равновесия оба судна, некоторые из них переворачиваются и пассажиры выталкивают мокрые головы из воды. Печальное зрелище.

Некоторые лодки плывут вместе и иногда их разделяет поток. Кто-то решает плыть один.

Тысячи людей бросили вёсла и идут по течению. Многие гребут вверх по реке. Кто из них поступает верно?
Река покажет.

Я не гребу против течения, я не иду по нему. Я направляюсь к берегу.

Я просто устал.


Рецензии
Всё бы хорошо.., только слова "смеркает" в русском языке нет, есть "смеркается".

Амушл Кабак   19.08.2015 14:24     Заявить о нарушении
Да кого это парит

Наполовину Пустой   20.08.2015 20:56   Заявить о нарушении
"Смеркайтесь" на здоровье.

Амушл Кабак   20.08.2015 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.