Голоса природы

Мне небеса сказали-"Будь одна!"
Сказало солнце-"Ты не бойся!"
Сказала тихо речка-"Ну и что!"
Сказал мне ветер-"Не сдавайся!"

Сказало поле-"Не беда!"
Цветы сказали-"Улыбайся!"
Пропели птицы-"Забывай!"
Береза шелестела-"Смейся!"

Сказал мне дождик-"Все пройдет!"
Сказала радуга-"И что же?!"
И лишь кузнечик промолчал,
Со мною вместе плакал тоже...

Спасибо ВСЕМ я говорю!
Вы-есть мое земное утешенье!
Лишь только-ВЫ мне дарите мечты!
ВЫ-есть мое земное вдохновенье!


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Татьяна! Получила очередную
порцию эстетического наслаждения!
Дальнейших Вам творческих находок!
Всего самого доброго Вам от души желаю!

Тамара Полухина   01.11.2016 01:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Тамара!Вы меня просто радуете несказанно! Так Вам благодарна!
Спасибо!Спасибо!
С улыбкой,

Татьяна Юрьева 2   01.11.2016 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.