Верни мне мои сны...

 Уже две недели мне ничего не снится!

Совсем-совсем ничего...
 
Это же - как взаперти, как в наказание!

Я привыкла жить в  красочных снах!

Неужели я так провинилась, что Ты решил отнять у меня эту часть жизни?

Может я не должна была  рассказавать свои сны никому или  только тем, кого они непосредственно касались, чтобы предупреждать  их?

Если так, то ты просто скажи!
 
Верни мне мои сны...

Я хочу  встречаться  в них  с теми, кого нет среди нас, живущих на Земле.

Я хочу видеть те города и страны, в которые  никогда не поеду.

Я хочу возвращаться в детство, в Черный Остров и бродить там, где всё осталось прежним.

Где дом Адамовичей стоит цел и невредим.

Снова открывать дверь, садиться на любимый старинный диван возле окна. 

Я хочу прижаться щекой  к  белоснежной накрахмаленной занавеске  и смотреть , как за окном цветут подсолнухи.

Их всегда было много-много.

Смотреть  на голубоватое море цветущей картошки. 

Я даже могу пойти окучивать картошку, если ты скажешь...

Да,я больше всего не любила в детстве  окучивать картошку, но  я согласна теперь  делать это даже в снах!

Верни мне  мои сны...

Прошу тебя!Господи!

 


 


Рецензии
Дина, первое, что пришло на ум после прочтения: "Я в Восторге!"
"...Я привыкла жить в красочных снах!..." Совпадение 100 процентов!
Текст оригинален и очень интересен, спасибо за удовольствие.

Анна Серпокрылова 2   08.08.2015 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Если бы 85 % людей жили в красочных снах - жизнь на Планете была бы райской,а так ....

Дина Пугачёва   08.08.2015 15:42   Заявить о нарушении