О глине Шестого дня

 О ГЛИНЕ ШЕСТОГО ДНЯ

Чтобы сразу внести ясность, раскрою мысль: «глина шестого дня» – это из Книги Бытия, о создании Мира Творцом. Сказано там: на шестой День Творения Бог взял глину и создал человека – Адама. Другими словами, «глина шестого дня» - это материал, из которого сделан человек.
Вот об этом и последствиях – мои размышления.

ПОНЯТИЯ ФИГУРАЛЬНЫЕ И ФАКТИЧЕСКИЕ
«Глина шестого дня» – это понятие фигуральное, условное и в него помещено понятие – материал, из которого сложен человек, материал, определяющий все его качества. Это – понятно. Фактически это означает: чего ожидать от человека и возможные пределы его решений-поступков.
Теперь к фактам. Эти факты имеют прямое отношение к теме, поверьте!
Не знаю, может быть, и есть такие, кто не видел своими глазами НЛО, такие, кто не понимает, что НЛО это представители других цивилизаций и форм жизни – мне вас жаль! Ведь вы умудрились пропустить очень важное послание. Но есть и те, кто не верил, не верит и не хочет верить в это – оно не укладывается в жёсткие рамки их мировоззрения – а значит, этого не может быть! Мне и вас жаль, но я всё-таки попрошу вас удалиться с моей страницы: доказать вам всё равно ничего не удастся! Да и не стоит.
Сам я видел их три раза. Или больше… но три – точно!
Впервые это произошло в 1992 году. Я проживал тогда в городе Абакане – столице республики Хакасии, на его северной окраине. У меня был мелкий бизнес, стояла осень, и было раннее утро – около шести часов. Я готовился к рабочему дню, находился в гараже, построенном своими руками. Ворота гаража выходили на северную сторону и мне были хорошо видны тёмные массивы гор, на фоне звёздного неба, обрамляющие русло славного Енисея. Были хорошо видны и огни посёлка Усть-Абакан и единственно выжившего в те трудные времена ХГЗ – Хакасского гидролизного завода.
Я занимался своим делом, когда вдруг краем глаза заметил какое-то движение в той стороне, а обернувшись, заметил, как из-за гор, находящихся на правом берегу реки, невысоко – не выше 500 метров над ними, в сторону Усть-Абакана, плывёт, совершенно беззвучно, оранжевый шар.
Он неспешно проплыл над руслом Енисея, приблизился к освещённому огнями ХГЗ, к его цехам и трубам, и завис. Размеры его оценить сложно, но если учесть, что самая большая заводская труба была около 150-200 метров, полагаю, что диаметр шара был не более 15 метров. Повисев так некоторое время над руслом реки в полукилометре от завода, шар, также неспешно и важно удалился по тому же маршруту, по которому прибыл.
Об этом событии я рассказал своим знакомым, и оказалось, что один из них – Игорь Никитенко, уважаемый в наших краях бизнесмен, видел этого гостя. Только это было вечером другого дня.

Второй раз это случилось днём. Мы с моим знакомым, Золотухиным Дмитрием, находились в посёлке Селиваниха, который расположен на берегу Енисея, рядом с г. Минусинском. Стояли мы возле автомобиля и кого-то ожидали, когда Дима спросил:
- как думаешь, что это?
Я поглядел на него, а он показал кивком головы на небо. Там, с запада на восток, с неимоверной скоростью летело нечто ярче Солнца! Летело на недоступной для самолётов высоте в 20-30 километров, летело совершенно беззвучно и скрылось за восточным горизонтом очень быстро. Ни дыма, конверсионного следа – ничего за ним не было.

Третий раз это случилось со мной в этом, 2015 году, за неделю до мая, в 18-04 по местному времени. Сидел дома, смотрел новости и вдруг заметил за окном движение по небу. Вышел на балкон и увидел его – НЛО. Он походил на дельтаплан – такой же треугольной формы, но пропорции другие. Это был равнобедренный треугольник, весьма вытянутый, с коротким основанием. Он был, вероятно, значительных размеров – точнее сказать не могу: на фоне серой облачной пелены и сам серый, непонятно на какой высоте – вот те условия, при которых я его наблюдал. Плыл он по нижней кромке пелены, намного медленнее такого самолёта, как АН-24, плыл по ветру, но не как дельтаплан! Извращенец плыл узким бедром-основанием вперёд.
У меня не оказалось, чем сфотографировать и я, пометавшись по дому, всего лишь проводил его взглядом. А через несколько дней на сайте и-нета «ЭЗОРЕЙТЕР», был опубликован материал из США, где этого гостя, вполне успешно засняли несколько человек – и это был он!!! Тот самый!
Я его узнал и сразу разместил на своей странице во «ВКОНТАКТЕ»:
- И Я ВИДЕЛ ЭТОГО ГОСТЯ. ЖИВУ В ХАКАСИИ, ВИДЕЛ ЕГО ЗА НЕДЕЛЮ ПРИМЕРНО ДО 1 МАЯ. ОН ПРОЛЕТАЛ НАД ЧЕРНОГОРСКОМ, УВИДЕЛ ЕГО В 18-04, ЛЕТЕЛ ОН С ЮГО-ЗАПАДА НА СЕВЕРО-ВОСТОК, ПОД САМЫМИ ОБЛАКАМИ - ОБЛАКА БЫЛИ СЕРЫМИ И ОН БЫЛ СЕРЫЙ. ЛЕТЕЛ НЕБЫСТРО И СТРАННО: ТУПОЙ СТОРОНОЙ ТРЕУГОЛЬНИКА ВПЕРЁД. Я СРАЗУ ПОЗВОНИЛ ПРИЯТЕЛЮ - НИКИТЕНКО ИГОРЮ И РАССКАЗАЛ О НЁМ. ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ КОРАБЛЬ, КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛ И У МЕНЯ НЕТ СОМНЕНИЙ, ЧТО ОНИ ЗА НАМИ ПРИСМАТРИВАЮТ, КАК ПРИСМАТРИВАЕМ МЫ ЗА НАШИМ СКОТОМ... да мы и не сильно отличаемся от него...
ВОТ ССЫЛКА О ПРОЛЁТЕ НАД США ЭТОГО ГОСТЯ:

уверяю вас, ни с чем другим, изготовленным на планете Земля их не спутать. Для меня вообще нет вопроса о населённости космоса. Идём дальше.
ДАВАЙТЕ РАССУЖДАТЬ (бывает, рождаются прелюбопытнейшие выводы, при этом):
1. при таком разнообразии форм и типов НЛО, вывод прост – их, цивилизаций, множество – сотни или тысячи.
2. по отношению к нам, они ведут себя одинаково: никто не ищет открытого контакта (или власти всё скрывают – это другая тема).
3. о чём это говорит? Самые первые выводы: у них есть ЦК – Центр Координации, который они все признают и чьи решения уважают.
4. этот Центр запрещает им всем любые контакты с нами. Учитывая несомненные выгоды, которые сулят им эти контакты, следуют простые выводы, вот они:
5. железная дисциплина основана на постоянном контроле, который надёжно осуществляется Центром;
6. указанный контроль осуществляется мониторингом средств связи и информации планеты Земля, возможно и контролем некоторых правительств планеты. О чём это говорит?
7. Земля полностью подконтрольна им – не гостям, а хозяевам.
8. возможно, что цивилизация планеты Земля – научный проект либо Центра, либо влиятельной властной группы неких иных цивилизаций.

Вот такая картинка «О ГЛИНЕ» вырисовывается, если поразмышлять, опираясь на факты!
 
ЕЩЁ О ГЛИНЕ – ближе к земле.
-------------------------------------------
Любое общество организованное в государство – это здание! Здание, созданное совместными усилиями всего народа, его умом и волей. И если оно создано правильно: по законам, логики и справедливости – это будет хорошее здание и простоит оно, ко всеобщей радости, много веков и даже тысячелетий! Об этом мечтали многие исторические личности и почти все идеалисты Земли!
Этого хотели бы и все мы. Мы – те, кто верит в то, что справедливость возможна, как норма существования! Хотя я уже почти не верю…
Но не было такого здания до сих пор на «планете людей»!
И главная причина здесь, я полагаю: не ту глину взял Творец в свой последний День Творения – шестой! А может, это был не Творец, а они – творцы с других планет?
Как Вы думаете об этой проблеме?
Ещё о глине. Все мы хотим справедливости, когда дело касается нас, справедливости адресной, в отношении нас. Но когда потомок Адама и Каина (или «хомо-эректуса»), весь «в порядке и упакован по полной», то уже никому не хочется ничего менять! Ему, сукину сыну, желательно, чтоб всё так и оставалось! И лучше, если навсегда! В этом случае уже вопросы справедливости никак не стоят и не волнуют никого из «упакованных». Им хочется опять и снова только одного: чтобы было ещё лучше!
Поэтому: укравший миллион, всегда хочет украсть и миллиард!
А так как больше 90% людей именно такие, то вот вам и ответ на вопрос: почему у нас так! Здесь же и ещё один ответ: потому и все наши правители так ненасытны…
Это очень просто и всем понятно. И может даже именно поэтому, их – хапужников, никто здесь у нас сильно-то и не осуждает – сами такие!
Заметили, как плавно я сполз к вопросу о глине «в день шестой»?
Ничего не наврал я?
Выходит, мы живём так, как нас это устраивает. Мы видим окружающее свинство власти! Видим, как они, в безумных состязаниях меж собой, тянут наперегонки национальное достояние… и молчим – почему?
А нас это устраивает! Нам на нашем скотном дворе – так проще!
Ну, вы возражайте, если что…


ПОСТСКРИПТУМ.
Одно хорошо – 10% люди приличные! Именно такие, какими нас хотел видеть Творец! Именно такие, которые и участвуют в Его Замысле! А как участвуют – об этом в САГЕ…


Рецензии