Судья порока. 4. Сюрприз в мужской компании

Глава 4. Сюрприз в мужской компании.
    
     …Ветров почувствовал на плече руку Арифа и вернулся на землю.
     - О чём задумался, Семёныч?
     - Да так, о девичьем, - лениво отшутился Ветров.
     Ариф подобострастно заржал.
     - Кстати, о девичьем-то. Видел, какая красотуля у Расула?
     Только сейчас Василий Семёнович заметил, что в компании появилась красавица девушка. Длинноволосая шатенка, плотно обмотанная простынкой, сидела на скамейке среди мужчин Она курила тонкую сигаретку, держа её между указательным и средним пальцами, изящно оттопыривая мизинчик.
     - Кто это, Ариф?
     - Подруга Расула. Смотри, рядом с ней сидит молодой пацан. Они полчаса назад приехали, а ты, гляжу, задумался о чём-то и не видишь ничего вокруг.
     Ветров понимал: приятель неспроста указал ему на девчонку. Но она же с парнем.
     Ариф, словно поняв, о чём подумал Василий Семёнович, продолжил:
     - Она, вообще-то, жена одного чувака, но дружит с Расулом. Влюбилась по уши. Всё, что скажет, исполнит. Боится потерять его. Иркой зовут. Восемнадцать годиков девке. Давай-ка, я тебе ещё коньячка плесну.
     Ветров машинально подал стакан Арифу. Выпил и вновь посмотрел на незнакомку. С каждой новой порцией коньяка у Василия Семёновича всё больше пробуждался интерес к молоденькой особе. А та заметила, что на неё открыто глазеет мужчина. Девушка находилась под хорошим шофе. Звонко хохотала, нисколько не чураясь присутствующих.
     Включили магнитофон. Громко заиграла музыка. Парни поднялись, встали кружком, взявшись за плечи, и начали дикую пляску.
     Василий Семёнович никак не мог привыкнуть к танцам под пронзительные кавказские напевы. Однако иногда, сильно выпив, он тоже скакал в кругу танцующих. Сейчас же мужчины окружили юную красотку. Девчонка отрывалась, как могла. Визжала и прыгала. Изгибалась, мотая головой, отчего волосы её бросало в разные стороны. Вставала на мостик. От неё невозможно было оторвать взгляда. Просто сумасшедшая!
     Ветров нервно посмотрел на Арифа.
     - Скажи, что надо сделать и кому? Только не юли. Я догадливый.
     - Семёныч, о чём ты опять? Мы же друзья. Понравилась Иринка? Ничего себе, козочка?
     - Не заговаривай уши, я не мальчик.
     - Я тебе точно говорю. Ты распластался тут в любимой позе, а я же сразу заметил, что ты Ирке понравился. Знаешь, какие она пылкие взгляды бросала в твою сторону? А я помалкивал. Помню, не любишь, когда тебя отвлекают от мыслей. Много думаешь, не надо так.
     - Не мели ерунды. Понравится ей сорокатрёхлетний мужик. Больно надо? Тут вон какие горячие головы. Бородачи и усачи, мохнатые до ужаса. А то я не знаю, на кого бабы западают.
     Закончилась песня, и танцоры сели отдохнуть и продолжить беседу.
Девчонка лихо осушила половину стакана с коньяком. Закурила. Потом стала приставать к парням. Она просила снова всех подняться и танцевать. Никто не пошёл с ней. Тогда девушка посмотрела на Ветрова.
     - Ого, какой дядечка. Новенький, что ли?
     Василий Семёнович заметно оживился.
     - Не такой и новенький, если присмотреться.
     Ирина с бокалом в руке подошла к Василию. Присела рядом.
     - Да ладно вам, мужчина! Вы зато очень высокий. Здесь таких нет. Выпьем за знакомство?
     - Обязательно.
     Ариф мгновенно наполнил посуду. Представил Ветрова девушке. Гаркнул краткий тост.
     Девчонка попросила добавить громкости у магнитолы, после чего схватила Ветрова за руку.
     - Вася, пошли. Эти не танцуют, а мне скучно. Я попрыгать люблю!
     «Это даже очень хорошо, - отметил про себя Ветров. - Нашла Васю, тоже мне. Не объяснили ей, что ли, как ко мне обращаться? Ладно, пока простим».
     Ему было неудобно перед присутствующими, но алкоголь и привлекательность девушки устранили все табу.
     Ветров понял, девчонка привезена для него. Лишь не мог сообразить, где задумано свидание? Не здесь же? Или в санатории сняли номер?
     - Василёк, мы станем танцевать медленный, но быстрый танец, - тараторила Ирина.
     - Это как?
     - А вот так! Давай здесь встанем.
     Девушка положили руки на плечи Ветрова, а сама вновь начала изгибаться змеёй.
     Судья вынужден был качаться из стороны в сторону. Это выглядело довольно нелепо. Но что делать, если девица приглянулась Василию?
     Неожиданно простынь на Ирине развязалась. Она моментально схватилась за ткань и завязала новый узелок. Но одна её грудь на миг обнажилась. Девчонка немного смутилась.
     - Ой, извини.
     - За что? - улыбнулся Ветров. - Пусть бы так и оставалось.
     - В самом деле? - обворожительно засмеялась Ирина, окончательно покорив судью.
     А того сейчас не интересовало, что попросят кавказцы за свой «сюрприз»? Ясно же, ничего невозможного они не потребуют. Если не сможет – не сделает. И шантажировать его никто не станет. Он никогда не даёт пустых обещаний, и никому нет смысла сдавать его органам правопорядка, если он на сей раз не сможет оказать им «услугу». Кто тогда им помогать станет?
     Конечно, есть ещё несколько крутых кадров у них в организации, кто вытаскивает подсудимых на волю или назначает им наказания, не соответствующие тяжести совершённых преступлений. Но на них надо выходить, уговаривать. Небезопасное занятие.

                Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/09/1710.

   


Рецензии
Здравствуй, Игорь! История судьи весьма поучительна, хоть и банальна. Я бы обсудил ее более подробно. Если не трудно, позвони мне в свободное время.
(т. 8 951 275 58 60) или сообщи мне свой на Прозе в какой-нибудь рецке. Я сейчас как раз выкладываю новую повесть "В ПРОЛЁТЕ". Прочти на досуге. С уважением,

Владимир Новиков 5   12.10.2015 18:27     Заявить о нарушении
Я напишу тебе на почту. Если не дойдёт, пиши мне с моей страницы. У меня та кнопка работает.
Повесть помаленьку начну читать, как полегчает. Пока много не могу читать.

С уважением,

Игорь Исетский   14.10.2015 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.