Кошка

         
Я пушистой рыжей кошкой
К тебе в гости загляну,
Приоткрою двери лапкой,
Тихо песню запою.


Промурлычу про погоду,
Прыгну в теплую постель.
Ты в такое время года
Не укажешь мне на дверь?
          


Рецензии
Здравствуй, Рыжка! Ну, конечно,
И приму и обниму.
Помню сам, как безутешно
Плакал я в пустом дому

Никому совсем ненужный,
Одинокий и больной.
Проходи, вот тёплый ужин,
Помурлычем здесь с тобой.

Позабудем, как скитались
И искали огонька
И тепла хотя бы малость.
Вот тебе моя рука.

Тот, кто знает непогоду,
Равнодушия пинок,
Любит всё зверьё, природу,
Ценит радости глоток.

Не ударит, не обидит,
Не прогонит со двора.
Сердцем чувствует, предвидит.
Знать прозреть пришла пора.

Рад принять и поделиться
Пледом, чашкой и судьбой.
Будь, как младшая сестрица.
Этот дом - и твой и мой.

Светлана Кременецкая

Светлана Кременецкая   13.06.2022 01:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.