Как правильно начать новую жизнь
И тем не менее плотское брало верх над духом - в борьбе с одиночеством постоянных побед не бывает. Вспышками проносились времена бурной молодости, когда будучи красивой, материальной, жадной до жизни и всех ее благ и уверенной в себе женщиной, имела череду любовников после первого неудачного замужества. Работала менеджером ресторана в иностранной гостинице. Как будто бы она проживала несколько жизней, как совершенно разных по сути персонажей из фильмов для всех и авторского кино. И вот сейчас, когда тебе уже около 40, нужно было опять отплывать от берега в незнакомое. Ногами она стояла на обломках старой жизни и не знала, куда ступить дальше. “Я могу быть всегда одинокой, мне совсем это не страшно”, - думалось патетически в один из дней. “Господи, пошли мне мужчину и поскорее,” – это в те дни, когда одиночество праздновало очередную победу. Целеполагание пока пробуксовывало, но книги по психологии и всякой там индийской философии читалась ею почти в режиме нон-стоп.
И вот в таком скажем так, плазменном состоянии, решила Ольга, параллельно с сомнениями типа быть или не быть, пойти на сайты знакомств. Дабы откопать во вселенской помойке интеллигентного рыцаря без страха и упрека. Ну скорее, она и не знала ничего про помойку из-за остатков розовых и потрепанных жизнью очков, несмотря на психологическую литературу, прорабатываемую в свободное от всего остального времени. Кандидатов появилось достаточно, а уж симпатий и того более. Основной состав рыцарей состоял из восточных народов всех национальностей и возрастов. Следующий легион состоял из 20-летних женихов, на фото в основном почему-то небрежно завернутых вместо трусов в маленькие полотенца, единственные куски ткани, что прикрывали их особо важные места. Торсы же напротив, были любого фасона. Следующими гордо выступали р-русские мужики, у которых в графе “Отношение к алкоголю” стояло гордое – Пил, пью и буду пить!!! “Род занятий” преимущественно “бездельник”, и иногда в повелительном наклонении добавление “Удиви меня!”
Решив быть толерантной и снисходительной (возраст все-таки и дети), и показывая душевные и духовные высоты общения, она с энергией торнадо бросилась на поиски. С прочим всяким мусором, откапывая более-менее стоящее, ну не совсем барахло, скажем так. Одним стоящим, по ее мнению, был бельгиец. Мать честная, да он написал такое невероятно романтическое, волшебное, простаки расчудесное письмо, где было все, что нужно женщине! Там было и за руки ходить, и совместный шопинг, и сидение в кафе под бесконечные разговоры с бокалом вина!! О-о-о, это было все, что нужно каждой. Короче, Ольга начала мечтать. А уж, ежели она начала мечтать, то берегитесь – это было похоже на сход селей-потоков-лавин с гор. “Имя у него такое - прям библейское – Марк! Ну нет, не может быть человек плохим с та-аким именем! О, я приеду к нему в платье, сойду стройная с трапа (нужно с животом поработать), он меня видит, а ветер раздувает мне юбку и волосы! И сердце к сердцу идут навстречу друг другу! Мудрые, улыбающиеся в уголках глаза Марка лучатся от его любви, мудрости и доброты! А-а, скорей бы в его объятья! (Но не сразу), - разум пытался появиться над бурными волнами эмоций.
Переписка была приятной во всех отношениях, но Марк настаивал на скайпе. По скайпу Ольга общалась только с сестрой и к тому же давно, соответственно опыта общения с незнакомцами по скайпу не было в принципе. Несколько дней она готовилась, наполнялась уверенностью в себе, правда Марк почему-то несколько раз предпочитал в назначенное время общаться с кем-то другим, но это же ерунда, и вот он, волнующий момент виртуального общения настал. “Hello!”- “Hi, how are you?” – “Nice to meet you” – ну и так далее. Они много смеялись, она стала волноваться и подыскивать нужные слова из воздуха. Он спросил, что она ожидает от отношений с бельгийским парнем (около 50-ти) и как себе это все представляет. Ольга стала что-то объяснять, опять искала подходящие слова, не заметив, что как бы оправдывается перед ним. Она говорила, что если люди подходят друг другу, то что-нибудь обязательно придумают, а если уж нет, то и Слава Богу! Типа пронесло. В конце концов, ведь не она же ему писала!! Поговорив от силы минут пятнадцать, они стали одновременно искать повод проститься. С облегчением попрощавшись с Марком, Ольга отключилась. Не обращая внимания на мелочи, следующий день она провела опять-таки в мечтах. Представляла то, как Марк сейчас думает о ней, вспоминает разговор, мечтает о встрече, чем собственно она сама и занималась целый день. Вечером, подойдя к компьютеру, она вошла в скайп и увидела под его адресом знак вопроса. Что это? Нажав, вышло, что адресат не выслал еще своего подтверждения… Мать честная, да он просто удалился без объяснения причин. Ее бросило в жар, она еще не совсем поверила, что все так просто, сидела и приходила в себя. Самооценка самостоятельно поехала вниз, настроения не было. Толерантность покинула ее, она зашла на сайт и написала ему по-английски приблизительно следующее: “Удаляться без объяснения – это достойно животного, не человека. И бла-бла-бла желаю неудачи во всем.” Почувствовала себя борцом на ринге, выигравшем важный поединок. Да, еще не достигла уровня просветленной, зато настроение улучшилось. Внутри было легко и самооценка постепенно поехала вверх.
Некоторое время отдохнув от “отношений”, она с новой силой бросилась в омут поиска. Следующей стоящей партией, как ей казалось, был Александр (все фото в очках) и совсем старенький и поэтому не страшный во всех смыслах писатель. С Александром они даже родились в один день! Значит, он такой же классный, как и она, естественно! Жизнь налаживалась, но переписка была достаточно вялой для мужской половины и безынициативной. В один день, после похода к стоматологу, она решила порадовать себя новыми шмотками, а так как покупки были очень удачными, то хотелось усугубить это все миленьким вином. Купив в магазине легкого красного вина, она пошла домой - коротать свой вечер как обычно с вином, свечами и ноутом. Выпив пару бокалов, она как-то неожиданно захмелела от усталости дня и решила проведать своих ухажеров. Новости не заставили себя ждать – Алекс сменил фото на аналогичное в очках. Писатель бросил пару строк, осмелев вконец: “Кофе?” – Ладно, подумалось ей, - с писателем разберемся позднее. “Привет. Очки снимать не пробовал?” – “Не поверишь, ты тоже”, - это в мою сторону. Повесил фото без очков: “Когда будем встречаться? – “Завтра, я вина выпила.” – “Это же бодрит”. – “Ну, если запахи не смущают, то окей. Дай время собраться. – Часа хватит? – Вполне. – ОК.
Ольга как сумашедшая побежала собираться, хватая новые шмотки и подбирая себе достойный образ. На свиданиях она не была со времен работы в ресторане, и старые забытые и волнующие кровь чувства возвращались к ней. Он позвонил, нужно было спускаться. Она вышла из подъезда и замерла от изумления. Крутой, белый и чрезвычайно огромный мерседес стоял перед ней. Из дворового парка компания соседей также изумленно уставилась на нее. Она сжалась, как кот из Шрека. Как будто и совершенно неожиданно она оказалась в свете софита на сцене. Молодо выглядящий, в белой рубашке с короткими рукавами, Алекс подошел, познакомились, и пригласил ее в машину. Если бы не вино, она конечно бы, задумалась хотя бы на миг, о безопасности происходящего, но оно уже было в голове, стучало и давало ей тот кураж, о котором она уже и не вспоминала.. Поехали… Ольга предложила погулять в парке, он терпеливо шел на все, притом что она болтала без умолку к тому же – про то, что не было отношений более года, что муж оказался геем etc. “Это все вино тому виной”, - проносилось в ее голове и также свободно улетало обратно. Она была счастлива, свободна, и почему-то доверяла этому человеку. Ведь у них одинаковые даты рождения, и по этой причине он не может быть плохим человеком, о-д-н-о-значно…Вечер подходил к концу с ее болтовней и повышенным вниманием с его стороны. Поехал провожать. Недалеко от дома, в тихом и безлюдном месте, он притянул ее неожиданно к себе, уложил, поднял ее руки вверх и стал методично целовать. От неожиданности происходящего, Ольга взяла паузу и позволяла ему все это проделывать с ней. Волны, одна за другой поднимались в ней и когда достигли неистовства, она села обратно. ”Подожди, - попросила она. “Раздевайся, - буднично и без эмоций сказал Александр. “Подожди, - еще раз попросила она, взяв вторую паузу почти по Станиславскому. Она сидела, молчала, о чем-то думала, дышала неспокойно и продолжала молчать… Это был ее рубикон… Вроде того, как богатыри в былинах подъезжают к табличке “пойдешь направо – смерть найдешь, а пойти налево – вообще жесть какая-то”. Затем она как-то машинально открыла дверь машины, и также молча, по-английски вышла оттуда и чисто механически направилась по направлению к дому…. Далее от Алекса пришло сообщение типа всех благ и т.д. Ольга захотела найти отдушину в обществе писателя, пригласив его прогуляться, но он признался в своей велико-возрастной и психологической несостоятельности, написав ей, что “уж поздно во всех смыслах”…
Очередной облом, можно сказать со всей определенностью. Ольга гуляла одна вдоль набережной и размышляла о смысле бытия. Она в принципе не хотела быть той великовозрастной невестой, коей является на данный момент, но так уж распорядились за нее жизнь и муж, удравший впопыхах к богатому любовнику. В том несчастном браке ей хотелось лишь побыстрее уйти с другой мир, там, где любовь и благодать.. Наличие детей не позволяло этим мыслям переходить границы дозволенного.. В последние годы семейной жизни Ольга была скорее монахом-роботом, чем человеческим существом... И, как выброшенная на берег рыба, она признавала, что реальность сильно изменилась за это время, и что она не попадает в нее. Люди по-деловому заходят друг в друга, выходят и забывают об этом. Все…Все фишки с датами рождения и тому подобное, казались смешными и наивными. Ведь вместе с ней, например, родился еще и Гитлер. Поэтому признаки объединения людей на плохих и хороших по датам их рождения, оказывались несостоятельными.. Она размышляла… Ведь, казалось, еще недавно люди любили глазами, взглядами и получали от этого эротическое удовольствие. Это было вкусно, как заманчивое начало нового приключения, неизведанных еще, но уже предполагаемых наслаждений.. Уж если даже не вспоминать про давно знакомое “соприкоснувшись рукавами”.. Это все было у нее когда-то. Куда же все делось? Конечно, она стала старше, но ведь не стала же старухой – такая же худощавая, милая, с благородными манерами. А может, присоединиться и ей к этой подгруппе человечков, которые присоединяются друг к другу, как к дереву в Аватаре, а потом присоединяются к другому дереву. Все равно, что батарейку подзарядить и можно куковать дальше. Короче, если посмотреть сверху на все это, то, наверное будет похоже на какое-то сексоброуновское движение. И неизвестно, какой процент уже познанных людей бродит в очередных поисках дерева любви.
Придя домой, она чувствовала себя как-то не очень – от предложения Александра и его реальности оставалось нехорошее чувство. Ольга в очередной раз забыв о толерантности и снисходительности и всей проработанной психологической литературе, стала набирать Александру сообщения: “Выбирай по своему уровню, чувак, откуда незнаю. Поди со всеми в машине, так как больше негде! Теперь я знаю – не все родившиеся со мной не козлы (там было словцо покрепче)! Знай, что не всем можно предлагать свой член как спасение!! Ну просто не по Сеньке шапка!!” Чувствовалось, что на другом конце адресат ошалел и растерялся, так как в ответ понеслись оскорбления и угрозы с ошибками: “шара конченая”, “а за это слова жди в гости, знаю где живешь”. Ольга даже не обратила внимания на эту мелочь, и в бой пошел второй удар: “Мне плевать на эти бредни! У меня были мужчины благородные и крутые – не чета тебе! И если сейчас период не очень – не твое дело! Ищи шлюх на сайтах!” Он стал звонить.. “Не звони мне, Артемон, - не стала поднимать трубку. “Ты злая, потому что никого не было год”. “ Азазаз, прям экстрасенс! У меня нет никого, так как не общаюсь (тоже покрепче) с такими, как тыыы!”
И несмотря на то, что она пока еще не достигла уровня просветленной с
его вселенской любовью к людям, ей стало очень смешно и легко. Плохое настроение оставило ее, тяжесть вся вышла, она продолжала тихо смеяться.. (to be continued)...
Свидетельство о публикации №215070901858