На Первое свидание Виктора Хламова

Первое свидание (Виктор Хламов)
Оригинал:

Мы с тобою вечером, берегом гуляли,
Первое свидание, как волнуюсь я,
Юбочка короткая ой, ножки искусали,
Комары проклятые, нет от них житья,

Ты как на параде, в галстуке цветастом,
Пиджачок зелёненький, как тут не упасть,
Ведь ещё со школы ты, был такой ушастый,
Что в тебе нашла я, лишь бы не пропасть.

Пригласил на танцы, а я вся зарделась,
Хоть бы целоваться, научил меня,
В лучшие наряды, вечером оделась,
Батюшка родимый, обещал ремня.

Как меня увидел, сразу растерялся,
А я шла походкой, прямо "от бедра"
Ну чего ты милый, так уж застеснялся,
Хватит говорить - то, действовать пора.

Наконец решился, приобнял тихонько,
Вот губами в щёчку, ткнулся как телок,
Что за незадача и, подумать только,
Целоваться видимо, никогда не мог.

Оба мы старались, что бы получилось,
А в саду колхозном, яблони цвели,
От науки сладко, голова кружилась,
Тренировки наши, даром не прошли.

И мы словно в школе, точно по программе,
Да почти экстерном и, в последний класс,
Что же было делать, рассказала маме,
Нам с тобой учёба , очень удалась.

В дверь к нам на пороге, Новый Год стучится,
Я чуть пополнела, впереди, не вру,
Надо ж было дуре, так в тебя влюбиться,
Скоро стану мамой, видно быть добру.


Пародия: Быть добру!.. я так и знал

Скоро стану мамой с первого свиданья.
Юбочку надела, ножкам чтоб не преть,
Комары в тот вечер мне житья не дали,
Нет, чтоб мне в тот вечер джинсики одеть.

Мы с тобой в тот вечер берегом гуляли,
А в саду колхозном яблони цвели.
Как на этот берег яблони попали,
Мы понять и сами толком не могли.

В пиджачке зелёном, как в траве кузнечик,
В галстуке цветастом, точно трансвестит,
Ты такой ушастый, узенькие плечи -
Что в тебе нашла я, кто мне объяснит?

В сладких сновиденьях глазки ищут сами
Место поудобней, где бы нам упасть.
От твоих расцветок да с такими снами
В первое свиданье как бы не пропасть.

Что мне твои танцы? Скромную девчонку
Лучше б целоваться научил, слабо?
За мою не в меру куцую юбчонку
Батюшка грозился сделать мне бо-бо

Ремешком по попе, как когда-то в детстве…
На лице багрянец пёр сквозь макияж -
Первое свиданье, как тут не зардеться.
От бедра походкой шла на абордаж.

Растерялся милый под моим напором.
- «Что дрожишь, ушастый, поспешай, пострел,
Комары ж заели, хватит разговоров,
Раз позвал, то делай, что ты там хотел.

Прекращай, мой кролик, скромника повадки
И под недотрогу нечего косить,
Научить девчонку поцелуям сладким -
Не пиджак зелёный с галстуком носить.

У меня сегодня первое свиданье,
Я сама волнуюсь, путаюсь чуть-чуть,
Но как нам природы выполнить заданье
Я тебя экстерном быстро обучу».

Мы старались оба. Кролик мой ушастый
Оказался прытким и весьма охоч,
От всех упражнений он не склеил ласты,
А скакал как заяц от лисы всю ночь.

С той учёбы время быстро пролетело.
К осени стал тесным мне наряд любой.
Рассказала маме, что мне было делать,
Вот она какая первая любовь.

Скоро буду мамой и что очень важно,
Получу я первый в жизни капитал
Материнский. Батя, взяв ребёнка, скажет:
«Быть добру! – добавит - я ведь так и знал».


Рецензии