Так ярко помнится

  КАК  мы -  любили!
Сердечность Слов, нежность и пыл объятий жарких,  крепких;
   открытость  душ,   желанность  чувств и   мыслей  в 
   ласковых признаньях!?
...Ранимы  и доверчивы так  были  мы.
        С  плеча рубили,  не разобрав что и к чему?-
  Учились на своих  ошибках!?))
Теперь?-
    всё  в  прошлом,  поросло быльём забвений!
  По новой познавать  себя,  искать Ту душу, что так  близка и
      родственна по Духу ,  с е р д ц у...
  Страдая, в болях  одиночеств, учусь сильней  любить мир Лада и 
       гармонии  в   семье  единомыслящих- Друзей  моих!
   Молчание, уединение, покой душе дарят и  Благодать Небес  я принимаю-
            терпеливо и смиренно...
   Для понимания себя- живу теперь я!
       Та радость неземная, коснись меня крылом птах Счастья!?))
    Сердце!- свечой воспламенися,  пламя костра в ночи -   яви мне
        строки новых стихов от звёзд. мерцающих во тьме и лжи земной -
                восстань и оживи меня средь суеты  сует мирской...
   В  строчках стихов я отдыхаю духом Облаков обетованных ; данных  от
               предков древних.
     Мощь, Воля, сила Духа - дайте  мне бодрости заряд и во  спасение
           души - гоните прочь все искушения; соблазны!
     Храню внутри себя заветные Слова:
- Люблю  тебя!
 Прости меня, что долго ждать заставил.










09 июль
2015
 картинка из ИНТЕРНЕТАг
   


Рецензии
Искренне. Верится, что услышит.

Радости творчества вам.

Татьяна Дума   17.07.2015 22:46     Заявить о нарушении
ТАТЬЯНА! -
благодарен и признателен ВАМ!!)))
БУМ надеяться!!-
что рас слышится и у слышится...

Евгений Бригиневич   19.07.2015 18:56   Заявить о нарушении