Дневник одного увлечения

21.05.93 г.
                А сегодня познакомился с классной женщиной.  Сказал , что нравится.
                На работу позвонила моя  кайнеже, мол, приезжай, пришли мастера. Они собирались сделать ремонт в квартире,  которую  мы временно занимали, чтобы потом ее продать (ключи  были у меня, а запасные у жены, которая  уехала в Алай).
                Я отпросился у своего начальника и сел  на «двойку» (номер маршрута городского автобуса), чтобы добраться домой.
                Когда  автобус тронулся с остановки « Колхозный рынок» и медленно стал подниматься  вверх  по Зайнабетдинова, я заметил, что рядом стоит, опираясь о поручни, молодая приятная женщина.
                Чтобы что-то сказать ей, я спросил у нее о цене на масло ( сквозь большое заднее стекло «Икаруса» нам был виден тротуар на берегу    Ак-Бууры с фигурными ограждениями  из бетона, где двумя-тремя кучками  стояли  люди с бидонами, канистрами и банками : шла торговля хлопковым маслом). Она  ответила, что тысяча рублей. Помню, сразу же в голове промелькнула мысль , а сколько это будет в сомах. Выходило пять сомов.
                Я бы не сказал , что она была очень красива, но симпатична –точно. Она была довольно худенькой. Длинное красное платье и черный  велюровый пиджачок не могли скрыть этого. На ногах были белые туфли. Она стояла боком ко мне. После ответа на мой вопрос она чуточку  отодвинулась от меня. Я же продолжал нагло и влюблено  рассматривать ее. Тонкие черты лица, зачесанные назад и собранные в маленький «конский хвостик» жидкие волосы.  И ясные лучистые глаза, в которых можно было утонуть, если  долго смотреть.
                Продолжение следует…      З.С.
                Я  когда-то мечтал… или  Одна страница из дневника 1992 года.
                Когда троллейбус медленно двинулся с остановки « Макаренко», но еще не закрыл
задние двери в нее пролезли сначала одна, потом другая молодухи лет 30-35, подбежавшие в
самый последний момент с другой стороны улицы. При этом они , как это обычно  бывает в минуты суеты, посмеивались над собой, над своей беготней . Они стали возле меня, схватившись
 за вертикальную  стойку. Первая была чуть полноватая, среднего роста, светлая, с  рыжеватыми ,
собранными на затылке волосами.  Она была неплоха: пышная дама с чувственными губами. Но
 вторая привлекала больше. Эта была  чуть ниже  ростом , с подрезанными и опущенными  до
шеи   темными волосами, смуглым матовым лицом, круглыми невинными глазками, маленьким носом и тонкими губами. В разрезе зеленой кофты можно было видеть начала маленьких грудей.
Именно  она  ,заходя , сказала первой: «Ушундай эле шашып журо берет экенбиз». (Вот так всегда
 в спешке  бегаем - кырг.)
                Мои глаза то и дело останавливались на ней, на разрезе ее кофты.
Женщины  быстро обнаруживают внимание мужчин к какой-либо из них. Я чувствовал, что первая
ревнует меня ко второй. Она и так была близка  ко мне , но подвинулась еще ближе ,и ее левая
рука, которой она держалась за стойку при каждом резком движении  троллейбуса, будто
нечаянно  открытым мягким предплечьем касалось моей груди.
                В  пикантную  я попал ситуацию. Ох, как бы я поволочился за ними, если бы
было у меня достаточно  денег, чтобы их  транжирить. Мне стало жаль себя , свою жизнь, когда приходилось экономить на обеде, так как зарплаты ни на что не  хватало.
                Ничего не поделаешь. Не показав и виду, что огорчен, я обошел их и вышел  на своей
остановке возле  ПЭСа. Выходя, я услышал , брошенное одной из них в мой  адрес: «Средний экен» .
                Да я им показался средним в своем старом сером костюме, брюки  которых явно были
светлее пиджака, и которые почти без перерыва одевал я , так как другие брюки казались  совсем
обношенными. Они явно ошибались: я был ниже среднего.
                По пути на работу я страстно пожелал ( начал  мечтать), чтобы  когда-нибудь наметанный глаз проституток, не ошибаясь, в мой адрес кидал: « Ничего экен», -а  я имел деньги,
чтобы транжирить их и время, чтобы волочиться за ними.
                З.С.



               


Рецензии