В автобусе

Едет  девушка  в  автобусе.   Надо  передать  за  билет.   Думает,
как  обратиться  к  впереди  стоящей  девушке.
   
Думает :   этот  автобус – экспресс.
   
Она  не  вышла  на  предыдущей  остановке,  значит  едет  в  мой
район.

Едет  с  бутылкой  вина,  значит  к  мужчине.

Бутылка  дорогая,  значит  к  красивому  мужчине.

В  нашем  районе только  двое  красивых  мужчин  -  мой  муж 
и  мой  любовник.

К  моему  любовнику  она  ехать  не  может,  к  нему  еду  я.

Значит  она  едет  к  моему  мужу.

У  мужа  две  любовницы  -  Катя  и  Юля.

Катя  отдыхает  в  Сочи  с  другим  любовником.


-     Юля,  передай,  пожалуйста,  за  проезд.

-     Откуда  Вы  знаете  моё  имя ?


Рецензии
давно этот анекдот в инете ходит
вот, 8 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16370566
С уважением
Майя

Майя Воронова   20.07.2016 09:37     Заявить о нарушении
А я и не знала.
Вот ведь как бывает.
Мне такое рассказала подруга,
и я посчитала это интересным поместить на прозу.
Спасибо за замечание.
Всего Вам доброго.

Майя Стриганова   20.07.2016 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.