Наше лето. Часть 3

Несколько часов в автобусе. Сон, потом короткие стоянки и опять сон. Автобус мерно гудел своим движком, унося нас в древний город.
Мучения закончились. Показались широкие улицы столицы. МКАД встретил нас веселым солнцем и шикарной  панорамой

Мы добрались до метро, устремившись в Центр.  Постукивание колес по рельсам, мы качались им в такт.  Я стоял, прижав ее к себе. В окнах вагонов была непроглядная тьма, в которой отражалась моя пассия. И только участок от станции метро Партизанская до станции Измайловская мы ехали в свете дневного солнца и смотрели на зелень летнего города

Мы вышли на станции «площадь Революции», где было много прекрасных скульптур и рельефов. Лица смелые и возвышенные. Люди геройски готовы превозмогать трудности. Я рассказывал своей спутнице что-то про их великие идеи

Мы поднялись наверх, к выходу из метро. Здесь много голубей, иностранцев и торговых рядов, торгующих сувенирными безделушками. Я отбежал купить мороженое

Одна из лавочек пустовала и мы неспешно заняли ее. Первое, что мы отметили, так это какие же здесь наглые голуби! Мы смеялись, пытаясь отогнать их. Я играл с ней, измазав ее мороженым. Это было очень забавно. Носик, щечки, ножки. Она даже немного устала вытирать и ругать меня, по-детски хныча и причитая, что не хочет быть липкой

Затем мы двинулись в сторону торговых рядов. Она еще немного обижалась и шла молча.

Головные уборы странных видов,  армейские ушанки, фуражки и русские народные рубахи. Магнитики и деревянные ложки. Ее внимание привлекали всякие мелкие глупости, на которые я не жалел денег, немного торгуясь. Но продавцы здесь опытные и образованные, так что получалось плохо

Я нашел себе новое развлечение, пока она выбирала сувениры. Я пытался захватить власть над ее талией. Прикосновения, объятия, щекотка и опять прикосновения. Но потом я устал. Я потребовал немедленно прекратить это мучение – тратить бесценное время, оставленное на прогулку

Посещение Кремля отняло у нас пару часов. Огромные очереди туристов, жара и нестерпимая жажда. В Кремле мы сорвали пару яблок с «Кремлевских» яблонь и эти кислые фрукты казались чем-то вроде яблок бессмертия Гесперид. Они и вправду были запретным плодом, потому что рядом на табличках были надписи на двух языках, строго запрещавших подходить к деревьям. Но мы были бесстрашны

Рядом  продавались мороженое и холодная вода, но мы принципиально не рассматривали эти варианты

Наши смартфоны подарили нам сотни «селфи» на фоне древнего Кремля. Вот «царь-колокол».  Вот колокольня Ивана Великого. Сначала я фоткал ее, потом она меня. Потом «селфи»…к слову сказать, эти фото не сохранились, впрочем, об этом потом...

Из Кремля мы выдвинулись в ГУМ. Тут есть кафешка с бесплатным Wi-Fi, где мы плотно подкрепились.  Следующая остановка в соборе Василия Блаженного. Он обманчив и лукав. Внутри очень тесные коридоры, но сам по себе Собор просто огромный. Здесь, идя по тесным коридорам, я позволял себе прикосновения к запретным темам ее прекрасного стана. Причем все было очень молниеносно и интервалах между проходом к комнатам и прохожими «интуристами»

Я отчетливо помнил вчерашний «диалог» и страстно желал его повторения. Она же стремилась не показать тени каких-либо эмоций.
Мы в тот день совершили еще много подвигов выносливости, потратив много сил, времени и денег на памятные безделушки

Мы встречали автобус как спасителя от усталости

Сон в нем, в особенности ее сон на моем плече и ногах были просто восхитительными.


Рецензии