25-06-2015 Сон чего не было и то кажет!

Заснул на полчаса позже 7 часов 25-06-20015 .
Приснился сон .Будто гощу я у  примадонны летнего театра музыкальной комедии  Анастасии Николаевны Желниной на Проспекте Октября 42 в квартире 39 в Уфе.
.
Старушка имела во истину феноменальную память.
И равных ей по мастерству жанра   музыкальной  комедии я нигде больше не видел.
А в этом сне она путается и что то бытовое забывает  то чайник --то куда папку положила  не вспомнит!?.

В реальной жизни до 2007 года  ничего подобного в моём присутствии не случалось.

Никто в 2007 году и подумать не мог что ей 90 лет и что она 1915 года рождения.Все считали что не более 70  лет .

Ходила она в реальной жизни  быстро , а на сцене была вообще метеор.
Никогда не пользовалась услугами суфлёров.


А во сне   моём она яко бы страдает чем то похожим на атеросклероз.

После 10 часов дня сон почти забылся.
К этому времени удалось написать одну  не  значительную песню и теперь я работаю над музыкой.

А так же планирую сделать 2- 3 аудиозаписи моих произведений.
Хотя бы 2 сделать.

Пытаюсь я их сделать давно , но в самом середины работы обычно кто то звонит в дверь и вся гигантская работа идёт насмарку.
Хоть уезжай за город в поля с диктофоном.
Надеюсь сегодня хотя бы что то получится!?

===Грядущее снится -мне -редко.
Былое стучится в -стекло.
Глядит Прусаковская Светка
 в погонах на жизнь мою зло.

На взятках всю жизнь выживала.
А я на неё не глядел.
Одна она жизнь доживала.
Лишь сын у неё был пострел.

Я людям помог понемногу.
Она никому никогда.
Но точным её антиподом .
Старушка была Желнина.

И  к нищему в-встречь с пирогами.
Шагнёт не гнушаясь ничуть.
Поможет ослабленной даме.
И даст остограмится в путь.

Она для себя не живала .
Почти что сто лет прожила.
А все говорят это мало.
Ведь всех защищала от зла.

Готовила и танцевала.
Смешила в театре народ.
Жила она в точности мало.
Пусть снова из гроба встаёт!...


Рецензии