Колесо времени 3- Фантастика 1-8

Колесо времени Носич!3 Фантастика 1-8


1.Остров "НАДЕЖДА"
8. Последняя любовь!
Когда ты чувствуешь старость? Когда ты полностью
потерял нить любви. Так думала я весь день, пока не вер-
нулась домой «в одиночество». Хотела продлить сон, где
была любима прекрасным мужчиной, или даже вторым
Носичем, который постоянно показывал, что он тоже
присутствует с нами. Мне надо было пока накормить ре-
бёнка и проверить домашнее задание. Но как только он
пошёл спать, я тоже легла в свою одинокую холодную по-
стель. Крутясь долго, пока сон всё же меня не одолел, и я
смотрела, как в кино, продолжение вчерашнего.
Здесь же любящий меня Анатолий! Носича не видно,
но звонок с ветеринарной лечебницы всё объяснил. Зво-
нила врач ветеринар:
– Здравствуйте, я звоню из клиники, где находится ваш
пациент Носич и у меня просьба. Могу я его оставить?
Я возвращу вам деньги, которые вы отдали за лечение и
даже в двойном размере.
Наверно, как все врачи ветеринары, она отнеслась к
нему с добротой, а он рад стараться и чмокать её в бело-
снежные щёки. Она даже себе не может представить, на
что он способен и что будет, когда он доберётся и до по-
стели. Я даю согласие, тем более возле меня Анатолий:
молодой энергичный мужчина. Она поблагодарила и на
следующей неделе мы получили чек с клиники.
Мы сразу же нашли ему применение. Анатолий тут
же перезвонил в бюро путешествий, и мы купили два
билета на теплоход уже по Европе. С комнатой люкс, со
своим балкончиком. Питание, небольшой десерт и вы-
пивка включены, только в баре нужно было платить. И
я направилась опять обновить себе гардероб в универ-
маг. К счастью, его здесь не было, видно, у него новая
любовь и я от него избавилась насовсем. Мы через не-
сколько дней опять уезжали. Останавливались в каждом
большом порту и гуляли целый день по городу. Но вот
однажды, когда мы возвратились в свою каюту, замети-
ли что-то неладное. Опять моё платье и шляпка и туфли
разложены, как будто бы чтобы примерить. «Неужели он
здесь, на корабле?» – подумали мы сразу. Вечером закры-
ли окно и дверь и пошли в ресторан на обед. Всё прошло
замечательно, возвратившись, я переоделась в нарядное
платье и мы вышли в бар. Там же были и танцы. Про-
танцевав два раза, мы остановились, чтобы отдохнуть, но
не успела и музыка начаться, как ко мне подошёл муж-
чина небольшого роста со светлой бородкой и волосами,
с длинноватым носом, напоминающий Носича. Он при-
гласил меня на танец и Анатолий дал разрешения, потому
что он очень вежливо попросил. Но этот мужчина схва-
тил меня и до конца вечера уже не выпускал из рук. Он,
правда, красиво танцевал и вёл меня, что даже если бы он
не держал меня, я бы сама осталась – с таким партнёром
невозможно не станцевать. Он был на голову ниже меня,
обхватывал длинными руками так сильно, что поневоле я
была вплотную к нему, особенно в аргентинском танго. Я
просто чувствовала, что это он и удивлялась, как мог он
так перевоплотиться в человека.
Последний танец, он меня подвёл к Анатолию, кото-
рый уже был достаточно пьян из-за ревности, которую
глушил алкоголем. Когда пришли в каюту, он вышел на
балкон, немного посидел и пошёл на своё место спать,
повернувшись лицом к стенке. Он забыл закрыть дверь и
я пошла к двери, чтобы её прикрыть, как вдруг сильная
рука потянула меня на балкон. Там был тот мужчина, с
которым я танцевала весь вечер. Он притянул за талию к
нему и стал целовать.
– Что вы делаете, здесь, у нас на балконе? Я не хочу,
чтобы вас заметил мой муж Анатолий, уходите, пожалуй-
ста!
Но он молчал, только страстно целовал шею и ниже.
– О Господи, что вы делаете со мной? – уже молилась
я, он же не отступал, устроил ложе прямо на балконе и,
чтобы не разбудить, Анатолия, я сдалась. В это время
Анатолий выходит на балкон, хватает его за шиворот и
тот в одно мгновенья, превращается опять в Носича. И
Анатолий выбрасывает его за борт. Я думала, что на этом
всё, это не ванная комната, а море, и вряд ли он доплы-
вёт до берега. Мы посмотрели вниз, он ещё барахтался в
воде, а наш корабль плыл всё дальше и дальше.
Прослушала сообщение на своём телефоне. Звонила
врач с ветеринарной клиники и рассказала всё, что он с
ней вытворял в спальне. И то, ей пришлось его усыпить
и выбросить в море, так как она больше не могла его
терпеть его выходки, которые переходили все границы.
Конечно, я ей не ответила, о нём я знала гораздо боль-
ше, чем она рассказала мне. Но она сожалеет, что так же-
стоко обошлась с ним, он же тоже мог и должен любить
и быть любимым. «Но не с человеком», – так подумала
я. Шторка зашевелилась, и его паукообразная тень по-
ползла по потолку. Нет, я от него не избавилась, он про-
сто преследует меня. Может, заметил мою одинокость?
А может, влюбился? И это может вполне быть правдой,
он влюблялся в красивых женщин. Всё наше остальное
путешествие он не слезал с потолка, зато было видно и
слышно, как во время интима он царапнет поверхность.
Хорошо, что мы возвращаемся домой, может он здесь и
останется, на потолке каюты, забавляться со следующи-
ми туристами. Но это была мечта. Мы долго чувствовали
его присутствие в нашей квартире, но он никогда не пере-
ходил рамки дозволенного. Иногда воровал мёд, видно,
любил его, и пачкал везде каплями.
Я открыла глаза, посмотрела на потолок, подумав, что
сон завершён и что, может, не приснится мне больше.
А в жизни, я всё же встретила последнюю любовь, ко-
торая показалась слаще мёда. Пускай уходят года вдаль,
но встретив солнце, которое светит и улыбается тебе, ты
думаешь, что влюблена. А это просто луч у твоего окна,
который утро тебе посылает. Это веточка сирени, а мо-
жет быть, и цветок магнолии. Какая радость – распахнуть
дверь, пусть даже зная, что никто уж не войдёт. Послед-
няя любовь стекает дождём по стеклу и светит радугой,
и ты идёшь по ней, как по мосту, навстречу новостям, ко-
торые ждёшь. Перина из облаков покажет путь, ты лишь
иди вперёд.

КОНЕЦ

http://www.proza.ru/2015/07/09/2033
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215070902033


Рецензии