Королева Аэрофлота

Ты воздушная бортпроводница,
Одарить всех улыбкой спешишь
И на шее с платочком из ситца,
В платье красном на входе стоишь.

Ты на рейсе в Стамбул или в  Ниццу,
По салону как ангел паришь,
Облетала ты всю заграницу,
Лондон, Дели, Нью-Йорк и Париж.

Пусть в руке всегда лучше синица,
Ну, а ты как журавль всё летишь,
Довелось мне в такую влюбится,
В шёлк волос и порханье ресниц.
 
Припев:
На бейджике полное имя,
Словно песня - Анастасия,
Королева  Аэрофлота,
Стюардесса - муза пилота.

Города пусть мелькают и лица,
Знаю тоже по мне ты грустишь,
Ты моя перелётная птица,
В небе нашу любовь сохранишь.

Пункт прилёта-России столица,
Мой букет ты в руках теребишь
На моё  предложенье  жениться,
Поцелуем ответить спешишь.

Королева ты - императрица,
Мне и небу лишь принадлежишь,
Ты судьбы моей бортпроводница
И по жизни со мной ты летишь.

Припев:
На бейджике полное имя,
Словно песня - Анастасия,
Королева  Аэрофлота,
Стюардесса – фея полёта.

09.07.2015


Рецензии