Наверное это очень важно

Наверное это очень важно!

Очень-очень важно!

Эта встреча - нечто особенное...

Такого в моей жизни еще не происходило, и даже предположить было невозможно, что это может случиться...

Интересно, она курит?

Я нет, и больше никогда не буду...

Как выглядит? Какая семья? Интересно похожи наши близкие? Чем занимается? О чем мечтает? Что любит?

Ведь может получиться, что мы очень похожи...

А может и нет...

Мерц... Мерц... Мерц...

Свет мерцал.

Весь мир вокруг мерцал.

Просто где-то, что-то сбойнуло, и у каждого человека, каждого предмета, каждого всего, появился дубль.

Мерц... Мерц... Мерц...

Мы стояли, и смотрели друг на друга, и вдруг сказали вместе, в один голос,    
-Всё одинаково, настолько похоже, что аж до невозможности. Потому что это всего лишь дубль.

Как мы будем с этим все жить, это пока еще непонятно.

Можно встречаться, а можно жить дальше, как будто ничего не произошло.

Там всё известно...

Это же дубль...

А вот ведь всему есть цена!

Раньше совсем не замечалось, и не ценилось,
что каждый новый день - ОН  ОСОБЕННЫЙ!

И каждый новый день, происходило со мной то, чего со мной еще не происходило никогда раньше.

Видимо, что бы это понять и оценить, должно где-то, что-то сбойнуть...

Мерц... Мерц... Мерц...


Рецензии
Я помню, как одно время мне дни казались выставленным длинным холодным коридором во времени. Каждый день казался похожим на предыдущий. Казалось, нет возможности вырваться из него. Но потом как-то бытие сложилось так, что с той работы я уволилась и все как-то наладилось. То было очень давно. Задолго до моего пробуждения.

Вообще чтобы радоваться жизни и замечать чему радоваться, тоже надо свободная энергия, которую интенсивно воруют. Но чтобы понять, что у тебя что-то воруют и надо освобождаться, тожеть надо энергия. Получается такой вот нехороший замкнутый круг.

Хороший рассказик. Мне понравился. Для тех, кого не полностью утянули, он будет действительно прекрасным советом.

С теплом и уважением, в изысканном реверансе пред особой королевских кровей,
Варвара

Варвара Шестакова   29.07.2016 17:02     Заявить о нарушении
Командор меня понял, восторженный привет ему, как всегда... Странное дело... Мы умеем не только говорить на одном языке, но еще и понимать)))
С теплом, в ответном реверансе.
Ваша)

Лёля Эн   30.07.2016 22:47   Заявить о нарушении
Да, странное дело, что души столь разного на самом деле происхождения вдруг оказываются как будто с одной планеты. Наверное, разность происхождения компенсируется годами знакомства.

Варвара Шестакова   30.07.2016 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.