Подружка ива

– О чём ты плачешь, ива?
– О том, что несчастлива.
Наплакана уж речка,
Болит моё сердечко.

– Не плач, подружка ива,
Не знаешь, как красива,
Стройна и грациозна...
Не смейся, я ж серьёзно!

2015 год, Наталия Черкасова


Рецензии
Ох уж эта женская доля! :-)
Наташа, добрый день!
По форме и жанру получился плач. Кстати, почти утраченный в современной русской поэзии. Так мне кажется :-)
Хорошо жить стали? :-))
Спасибо Вам.
Сердечно -

Виктор Кутковой   16.02.2023 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Виктор!
Наверное так) У меня где-то есть стих "Мой соколик," там было "Ой гой еси иси веси, мой соколик, хватит спать, полелим над синим морем и порадуемся воле ..." Попытка стилизовать под русское, но в ранних стихах есть недочёты, поэтому не афиширую их)))))
Сейчас поищу его.
Всех благ Вам, самых лучших пожеланий от меня и стихов, они Вам несказанно рады!

Наталия Черкасова   21.02.2023 15:39   Заявить о нарушении
Мой соколик

Ой гой еси, иси веси,
Мой соколик, хватит спать!
Полетим на зорьке к морю,
Над сверкающей водою,
Солнце красное встречать.

Ой гой еси, иси веси,
Мой соколик, хватит ждать!
Полетим над чистым полем
И порадуемся воле,
Будем крылья разминать.

Ой гой еси, иси веси,
Мой соколик, не робей!
Полетим над буйным бором,
Со стремительным дозором,
Собирайся поскорей.

Ой гой еси, иси веси,
Мой соколик, если вдруг,
Нас в пути настигнут грозы,
Хлынут ливни, словно слезы,
Их рассеет ветер-друг!

2014 год
Тали Чер

Наталия Черкасова   21.02.2023 15:42   Заявить о нарушении
Там глагольные рифмы, вот не знала, что они в опале)))

Наталия Черкасова   21.02.2023 15:44   Заявить о нарушении
Стихотворение вполне приличное. На мой вкус, во всяком случае.
Что же касается глагольных рифм, то в народной поэзии они не возбраняются. А у Вас же написано в народном стиле! Поэтому все нормально. Какие могут быть претензии у адекватных людей? :-)
Спасибо.
Желаю Вам только наилучшего!

Виктор Кутковой   21.02.2023 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо, от души)

Наталия Черкасова   21.02.2023 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.