Alkona - 141

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ах вот в чём юмор! И долго вы так собрались навёрстывать?», - заинтересовалась Альдона.
– «Насколько хватит. Хоть на полжизни. А что, детство того не стоит?», - занятно ответила вопросом Мали.
– «Ну возраст своё всё равно возьмёт», - несколько знатно сказала Альдона.
– «Вот потому мы и пришли прощаться. У детей титулов нету. Тебе во взрослую жизнь путь, а нам в детство. У меня кстати тоже толком детства не было. Я в школе себя считал рохлей, до тех каникул, когда приехал в село в позапрошлом году. И друзей у меня толком не было. Один Феликс и тот меня предал. Так что вперёд, графиня Мопассан, а мы ещё в погремушки поиграемся», - сказал за всех Алька. И все довольно заулыбались.
– «Куда же мне без вас. Больше в раут не поеду. Я остаюсь с вами. Друзья дороже титулов стоят», - улыбнулась в свою очередь Альдона и все засияли довольными улыбками.
– «Я знаю  где тайное хранилище под замком и как его открыть. Я хотела это разыграть между мальчишками. Ты извини меня Алька, но я не хотела, чтобы на тебя сильно наседали бестии Гарвиша и дала понять, что ты второй ключ к сокровищам. И то, что одним ключом там ничего не откроешь. Ну, вернее, что в определённый день и год, дед тебе передаст этот ключ и ты решишь, хранить сокровища или нет. Это было продолжение детской игры в то, что сокровища достанутся, только самому достойному из рыцарей ордена Бурга. А революции всегда надо очень много денег. Гарвиш был жадный, он знал, что большие деньги – это и власть. Я не хотела, чтоб этот демон завладел ими, но и мне самой, одной, это было не интересно», - сказала Альдона и потом поиграла пальчиками, типа она их разыгрывает и это шутка.
– «И ты там была и видела эти сокровища?», - спокойно спросила Мали.
– «Нет. Я одна бы не пошла в этот подземный склеп. Не настолько я глупа. Тем паче, там духи какие-то да есть. Ладно, чтоб не играть в мистику, были всякие хитрости, к примеру кувшин. Если неправильно открыть дверь или наступишь туда куда не следует, то кувшин расколется и оттуда выйдет газ, который убьёт тебя медленной смертью. Я много читала про это, какие в старину применяли ловушки, на пути к сокровищам. Я не знаю, есть там ловушки или нет. Но если я бы и хотела, чтоб кто-то погиб в погоне за богатством, то это Гарвиш. Я его всегда не любила», -  и Альдона опустила голову.
– «Гарвиш бы не погиб, он посылал бы вперёд одного за другим своих псов. Так ты что и на деле затеяла всю эту игру в сокровища?», - сказал Алька и Альдона внимательно в него всмотрелась и потом отвернула лицо, - «А девчонки чего молчат? Это уже давно затеялось на селе. И не одно поколение в это предание верило. Может всё время с момента гибели замка».
– «А как насчёт истинных наследников рода?», - спросил Алька. Альдона пожала плечиками, -
– «Они враждуют, эти два рода. И в итоге ни один не другой не могут получить в приданное эти земли и замок. Им надо объединиться. Я не знаю точно, но я из какой-то ветви этого рода. Очень путанная история».
Все молчали некоторое время.
– «Ну что, хотели бы добраться до сокровищ? Хоть я не уверена что они там есть. Это может нам дало бы много средств для исполнения желаний», - наконец спросила Альдона. Девчонки переглядывались молча, а Мали занятно смотрела на Альку и он повернул на неё взор, -
– «Ну что ты так на меня смотришь? Я уже всё тебе сказал. Никакого прошлого. Любые богатства и тем паче из чужих рук, нас приведут только в мир прошлого», и Мали расцвела, - «А я и не сомневалась в этом. В такие сокровища и богатства из мальчишек наших, только умные шибко и идиоты верят. Я тоже уже приняла своё решение по части прошлого. За остальных я не решаю».
– «Ну, а если б на эти средства, дом бы наш из камня и бетона сделали, чтоб не спалить его стало?», - сказала Римма и все на неё поглядели.
– «По мне, это как палка, что сунули Магде. Пусть любуются сами на творение рук своих. Они сами сожгли свою надежду в будущее, кто бы они ни были», - спокойно отмахнулась Мали.
– «Да, кому-то нужен снова прецедент и страсти. Мир кончился. Но я на фронт ради прошлого не пойду», - сказал Алька.
– «Амуры – должны быть только новым и будущим», - добавила своё Мали и девчонки снова прояснили свои лица.
– «А ты что молчишь Водяной?», - спросила Альдона, хитро посматривая на Волли, словно знала за ним грехи прошлого.
– «Я воздержусь в честь моратория», - ответил он и девчонки засмеялись.
– «А я бы тебя в кустиках соблазнила», - сказала Альдона и девчонки стали смеяться, но Волли апатично пожал плечами, - «Наигрались уже по уши в замки».
– «Ну что может пойдём к нашей реке? К дому поближе. А то засиделись в гостях», - предложил Алька без энтузиазма. И все молча пошли, только порой обмениваясь короткими репликами.
– «А меня возьмёте», - спросила Альдона.
– «Каждый отныне решает сам. Так ты с нами?», - спросила Мали и Альдона решительно зашагала, догоняя подругу. А когда пришли к реке, девчонки расселись вокруг мальчишек и двое вольготно раздевшись пошли купаться.  И девчонки казалось будто жались к Альке и Волли.
– «А я бы хотела, чтобы мальчишка раскрывал во мне тайны, чем искать какие-то тайны замка. Я знаю, что они во мне есть. Я бы не стала выдумывать каких-то тайн для него. Я бы наряжалась для него и разгадывала его тайны. И этого бы хватило на всю жизнь. Самое прекрасное быть нужным кому-то и знать, что он о тебе думает и ждёт. Мне не надо постоянного внимания, но хоть какую-то малую часть суток. Мальчишки всё равно какие-то себе на уме. И всё равно, это так хорошо что мы разные», - задумчиво сказала Магда.
– «А я бы целовалась в любой удобный момент и только под хорошее настроение. Я люблю целоваться», - немного весело сказала Римма.
– «Я тоже думаю, что каждый поцелуй обновляет мальчишку и тебя, и не надо даже валяться в кровати. Только так целовать, чтоб это привычным не стало. Каждый поцелуй должен быть новым и выражать новые чувства и эмоции. И конечно настоящие. Это несёт энергию и молодость, и желание жить дальше», - задумчиво продолжила Рамона.
– «Я бы вообще всю ночь напролет, лазала бы по мальчишке и целовала его всего», - засмеялась Римма.
– «А я, пусть это звучит глупо и смешно, стала бы строить подобие рая. Нужен свой уголок даже, а не дом. И делала бы это вокруг своего мальчишки. Меня притягивают ангелы на картинах и я порой вижу во сне облака, такие загадочные и притягательные. И весь мир вокруг кажется краше, и словно порой, ты его видишь с высоты птичьего полёта, но летать можно только от рук и губ мальчишки. Я бы показала ему насколько я хороша, чтоб он себя почувствовал в подобии рая», - немного мило сказала Магда.
– «Но, это же прошлое? Это противоречит принципам нового!», - поддела её Агнеса.
– «Мальчишек слишком баловать не стоит», - посоветовал Алька.
– «Нет! Почему же противоречит? Мы все стремимся к раю. А кто видел хоть одного ангела в живую? Это образ и мой образ мальчишки. Это рай на двоих. Притом, что рай можно делать всю жизнь и свой рай!», - стала уверять Магда.
– «Цыц! Святая дева говорит! Потому и рай. Я её понимаю, после такой пережитой трагедии и на деле рай захочется строить. Только, говорят рай всегда сопряжён и с адом, если смотреть реально. Ты не боишься наряду с райскими наслаждениями, порой пережить и муки ада. Это любовь на пороге фанатизма. Или ты что-то хочешь мягкое такое, лёгкое и ласковое? Но любовь говорят состоит из чувств с самой сильной отдачей», - немного задумчиво развил тему Алька.
– «Конечно, мы ни от чего в жизни не застрахованы. Но мне кажется, если удастся создать подобия счастья рая, то он затмит любое несчастье и даст веру в светлое будущее», - отстояла свой рай Магда.
– «Чтож близко к идеализму. Конечно можно по идее создать всё. Да не все в нас совершенно. Рай – это как всё. А вот у Мали к примеру, прекрасны глаза и ноги. А у тебя Магда, по-моему самые роскошные груди, ну может и губы ещё», - и девчонки вдруг рассмеялись и Алька подождал чуток и продолжил, - «Но не всё же прекрасно. Хотя любовь говорят всё скрашивает. Она наверное и есть идеализм», - завершил мысль Алька.
– «А у меня что прекрасное?», - спросила у Альки, Барби хитро щурясь.
– «А у меня?», - тут же подхватила эстафету Рамона и затем, Римма и Агнеса.
– «Стоп девчонки, не все сразу! Я говорю к примеру и это только моя точка зрения как мальчишки. У Барби к примеру прекрасные щёчки и бёдра, что торчат из под майки...», - девчонок снова пробрал смех.
– «Но я не о том хочу сказать. Знаете один анекдот? Один американский миллионер решил выбрать себе невесту и запросил данные, ну там рост, блондинки, от 20 до 25 лет, ну и прочее. И вот в ходе отсева перед ним оказалось трое как красоток. Как выбрать? Миллионер дал каждой по пять тысяч баксов. Первая сама оделась как принцесса. Вторая одела его как принца. А третья вложила эти пять тысяч в оборот и принесла назад двадцать пять тысяч баксов. Как по вашему какую он всё-таки выбрал?», - продолжил Алька и девчонки засмеялись и стали гадать, но Алька отмахнулся и завершил анекдот сам, - «Он тоже гадал-гадал и наконец махнул рукой и выбрал ту, у которой самые большие груди». И теперь все расхохотались.


Рецензии