Ты голубем купаться будешь в луже

Когда-нибудь ты станешь птицею поверь.
Придёт твой час,
Наступит твоё время.
Ты выйдешь ранним утром на заре,
Направишь к солнцу свои плечи;
И превратятся в крылья руки;
А ветер тело подхватив твоё,
Поднимет высоко на небо,
Где вечный рай,
Где вечное тепло.

И лишь тогда любовь согреет сердце,
Когда ты к солнцу
Ближе ввысь взлетишь;
Когда почувствуешь свободу ветра;
Когда ты оторвёшься от земли.
Когда земная суета, заботы,
Уйдут как сон,
Уйдут во спять времён;
Уйдут как тучи в непогоду,
Пролившись проливным дождём.

Ты станешь птичкою маленькою, знаю,
Ведь жизнь её сплошной полёт.
И домом будет небо голубое;
А солнце будет сердце греть твоё.
И на листве опавшей под дождём
Ты голубем купаться
Будешь в луже.
А если испугает кто на суше,
То снова в небо ты взлетишь:
Там всех забудешь и простишь.

Ведь кто мы?
Что мы с высоты?
Лишь точка чёрная земли.
Хотя казались всех сильней,
Могущественней и умней.
Но Богом крылья не даны, -
Свободой мы обделены.
Но знаешь, Он нас не забыл:
И душу нам Свою вселил,
Горячим сердцем наделил.

Тем сердцем, где всегда храню,
Любовь, которой я живу.
Любовь, которую дарю
Я самым близким, дорогим,
Любимым, милым и родным.
Спасибо им я говорю,
Что не оставили в беду,
Что поддержали, не забыли,
Что помогли мне и любили
Любили просто, - как я их...

Спасибо Боженьке за них!


Рецензии
Очень хорошее и искреннее стихотворение, глубокое и проникновенное!С любовью,твой друг.

Людмила Иоффе   23.07.2016 12:02     Заявить о нарушении