Вот тебе на...

  - Ну сколько же можно врать то, братцы? – проговорил телевизор. Это было очередное выступление президента. Исхудавший, с глазами на выкате, застиранная рубаха, потрескавшаяся и огрубевшая кожа на уработаных руках. Словом, президент как президент. Как говорят в Великобритании, typical.
 
  - Сколько можно врать, я вас спрашиваю! – рявкнул в отчаянии президент. Голос главы государства надломился. Он сглотнул, подавив слезы.

  - Ну вот! Опять он разнылся! – говорил Илья Степаныч, когда случайно слышал подобные речи президента. Это был пенсионер с большим животом, в котором постоянно происходили тяжелые перерабатывающие процессы. После этого он либо выключал телевизор, либо убирал звук. На этот раз Илья Степанович поступил радикально. Он вырвал провод телевизора из розетки, а сам телевизор запихал в помойное ведро, предварительно скомкав его и скатав в корявое подобие шара.
Но президент продолжал взывать к электорату с других телевизоров.

  - Ведь посмотрите, что же получается. Вы скрываете свои доходы, занимаетесь не понятно чем. На диалог с властью вы не желаете идти! Я не могу на вас повлиять никак. А ведь я ваш президент! Народ должен общаться со своим президентом. А не отгораживаться от него заборами и телохранителями.
  Телевизоры по всей стране стремительно отключались. Либо летели на помойку. Всем этот бред уже надоел.

  - Уважаемые мои, а подумайте же вы и об остальных членах правительства. Ведь им семьи надо кормить! – его тон снова перешел на попрошайнический.

  Рабочие строители Никита и Роман в это время ели за столом перед телевизором. Жили они хорошо. Еда у них была в избытке. И они развлекались тем, что метали гарнир ложками в телевизор, пытаясь попасть в лицо зануды. Получалось довольно успешно, и область ушей оратора была вся облеплена вермишелью.

  - Вы же вспомните, как мы договаривались, когда я соглашался стать вашим президентом. Вы мне обещали и обещали. А теперь что? Мы просто брошены здесь с коллегами на произвол судьбы, пока вы решаете свои личные проблемы.

  - Вы доводите меня до того, что я собираюсь уже перейти в другую страну президентом подрабатывать. А ведь я люблю свою страну, не хочу ее кидать. Но у меня есть семья!

  Сергей Сергеевич Поповский, почетные дворник в отставке, подумал не довольно: "Тааак... Пора ему косточку подсунуть. А то вишь ты как засопел".

  В кадр вкатились два сцепившихся депутата. Один держал противника за грудки, а другой – за волосы. За тем они оба свалились на пол, где вероятно принялись душить друг друга.

  - Посмотрите! – проскулил президент, - Вы доводите депутатов до отчаяния. Дерутся за кусок пирожка. Голодные псы.

  - Это не справедливо!

  - Это не справедливо!

  - Не справедливо…

Никто не слушал президента.

А зачем?..


Рецензии