Классификация жен от дяди Леши

  До чего же бывают деньки не предсказуемые!!! Тем они и хороши, что шуток от них не ждешь. Сегодня денек обещал быть обычным, стандартная рабочая рутина, бумаги, с ними же бумажная пыль и нестерпимое желание уйти домой, но жизнь не без сюрпризов и в это самое обычное бухгалтерское утро сюрприз пришел своими ногами, чуть пришаркивая и горбясь... .
  Я-то к бухгалтерии отношения совсем не имею и с цифрами дружу только когда они воплощаются в реальный денежный эквивалент, но волею судьбы фирма моя арендует площадь именно в бухгалтерии связанного с нею предприятия. Но зато все посетители бухгалтерии невольно становятся и моими тайными посетителями.

  Некоторые безлико заходят и уходят решив свои бумажно-денежные  дела, некоторые на пару минут остаются в памяти и потом растворяются, как туман на рассвете, не оставив никаких впечатлений, но попадаются и очень колоритные персонажи. Они привлекают внимание и даже умудряются оставить эмоциональный след в моей смешливой душе.

  Таким персонажем сегодня стал дядя Леша, новый работник склада и злостный алиментщик. Именно он зашел в кабинет горбясь и чуть пришаркивая, в серо-красной робе и смешной шапочке на затылке, напоминающей кипу. Почему я его назвала дядей Лешей и сама не пойму. Ему явно не больше сорока, а это, как бы не прискорбно звучало, мой фактически ровесник. Имя конечно я не выдумала, а вот «дядя» само как-то прилипло.

  И вот, новый работник дядя Леша топчется  возле стола и с надеждой смотрит на главного бухгалтера. Смотрел он пару минут всего и потом началось:
 
-Нет, вы мне объясните, я если алименты плачу двоюродной жене и родной, то я же меньше платить буду? Если бы платил только двоюродной-то 25 процентов? А если им обеим то каждой по 16?
-Конечно, но вы же, Алексей, не собственно жене платите, а на содержание вашего с ней общего ребенка...
-Так я сейчас не об этом! Я если принесу вам постановление суда родной жене на алименты, то выйдет так, как говорю?
-Да, тогда каждой по 16 ….Постойте, вы платите на двоих детей? Почему сразу документы не принесли?
-Да торопился, а тут еще бывшая жена позвонила, разговор не задался, устал я ей объяснять, что на старшего ничем помогать не буду, ему в этом году восемнадцать уже.

  Я растерянно хлопала глазами уставившись пристально до неприличия на дядю Лешу. Так-с, напрашиваются выводы, что  деток все же трое, собственно и жен получается тоже три. Он их называл: бывшая, двоюродная и родная. Двум он алименты платит, а одной отказывается. Интересно. Смотрю на главного, подмигиваю ей и киваю на дядю Лешу. Женщина она смекалистая, мысль мою незатейливую поймала на лету! Засмеялась и говорит:

-Вы, Алексей, меня совсем запутали!!!Я не очень поняла в итоге кому и что платить будете, мне же все четко надо, а то не дай Бог что не так, у приставов к вам вопросы, а виновата я?
-Ну чем я мог вас запутать, не пойму! Бывшей жене я алименты не платил и не буду, она меня, зараза бросила...двоюродной и родной-плачу.
-А чем это они отличаются двоюродная и родная?
-Нет, ну вы даете! Что тут не понятного? Родная-та, что сейчас живу, любовь до гроба так сказать...сами должны понимать-слово само за себя говорит. А двоюродная это та, что меня любит, я же от нее ушел...( и он уверен, что любит до сих пор!!! Завидую такому самомнению!)
  Он продолжал переминаться с ноги на ногу, вероятно от волнения и только это и выдавало его. По лицу ни за что не скажешь, что он смущен или волнуется.

  Роста он, я бы сказала для мужчины, очень не высокого, 165см, наверное, но это так, на вскидку. Фигура субтильная такая, как у  мальчика в пубертатном возрасте. Но глаз острый, он хоть и умудрялся шаркать и горбиться во время ходьбы, но обстановку оценил сразу, рассмотрел все четырех сидящих в кабинете женщин(сразу прикинул возможных соискательниц на роль любимой жены?)
Черты лица острые и сам смуглый и черноволосый. Наполеоновский типаж, причем не только внешне, но и комплекс Наполеона присутствует тоже-однозначно.
 
  До обеда он успел навестить нас раза три точно, приносил документы, задавал вопросы и снова  говорил о всех своих женах. )))


Рецензии
Наполеон был упитаный малый. А что значит пубертатный возраст?

Рияд Рязанов   20.03.2018 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.