Солнца память

Как я люблю сирени кипень.
Сносящий голову дурман,
Когда в аллеях запах липы
Плывёт, как сладкий океан.

Ещё люблю пионов чаши,
Зарыться в их тягучий мёд,
Не вспоминая день вчерашний,
Не думая, что завтра ждёт.

Ромашек солнечных поляны,
Ультрамарины васильков,
И сосен розовые станы
Вблизи озёрных берегов.

Я помню алых маков поле,
Ласкает ветер лепестки,
Их прелесть – сладкая неволя
Для пальцев тронувшей руки.

И жёлтые кувшинок блюдца,
Речной воды тугая гладь…
Их нежностью бы захлебнуться
И в восхищенье замирать.

Сметает время год за годом,
Даря космическим мирам,
Закаты плавятся в восходы,
Сменяют ночи вечера…

И пусть, когда меня не станет,
В ромашку превратит меня
Святая Вечность, Солнца память,
Души хрустальность сохраня…


Рецензии
Мне всегда труднее писать отзывы на поэзию, чем на прозу. Как выразить словами то, что ощущаешь под кожей чем-то ирреальным? Люблю Ваши стихи, Марина, есть в них что-то. По-детски космическое и хрустально-вечное.
Спасибо, с уважением

Дарина Сибирцева   12.08.2015 15:14     Заявить о нарушении
Дарина, спасибо, пролили каплю бальзама на душу поэта-рифмоплёта
С улыбками,

Марина Павлинкина   12.08.2015 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.