Письмо

Пишу письмо. Кому? Не знаю.
Наверно тем, кто обижал
или когда-нибудь сбежал
кто улетал к другому раю
кто говорил мне: "Покидаю"
к кому я шла, не зная края
пишу для них и созидаю

"Привет, привет, все хорошо
пока что жизнь, как поле боя
и ни минуты нет покоя
а сердце - порох, в порошок
ты не волнуйся так, дружок
не от тебя оно сгорело
хотя, признаться, долго тлело
Я как живу? Да все неплохо
есть в жизни радости всполохи
и огорченья, без сомненья
но мне не нужно сожаленья.
Прости, прости? Нет, не скучала
ведь жизни новое начало
былое чувство мне уж чуждо
да и не очень-то и нужно.
Я не жестока, нет изволь
и раны нет, не нужно соль
мне дегтя твоего хватило
о, ты скучал? Как это мило.
Все, мне пора, не нужно встречи
себе оставь ты свои речи
иди-иди скорей к другой
ей песни сладкие пропой"

Я написала. Для кого?
Сама не знаю, вот кино
и честно, как-то все равно
ведь позабыто все давно.


Рецензии