Бордюр и поребрик - камень один, понятия разные

      Сейчас в Интернете появляется очень много материала о таких, казалось бы, обыденных вещах.

      Разница в бордюре и поребрике. Кто-то даже разыскал какие-то технические нормы, мол, поребрик это когда бордюрный камень выступает со стороны тротуара. А бордюр, мол, за под-лицо с тротуаром.

      Я не буду что-то там вспоминать из своей строительной молодости. И даже не буду рыться в Интернете, не надо беспокоить ясеня по пустякам.

     Возможно те, кто утверждает что поребрик и бордюр это всего лишь технологические термины укладки этого пресловутого камня, и правы.

     Возможно.

     Просто я вижу в этой технической копании несколько другое –
Москвичам надо вот обязательно уесть петербуржцев, мол, фигня ваш ПОРЕБКИР и ваше ПАРАДНОЕ  тоже грязным бывает….

     Те, кто ищет какие-то объяснения этим терминам, ищет, в чем же разница между поребриком и бордюром, они просто не понимают – это не разница в терминологии, и не разница в технологии =

     ЭТО РАЗНИЦА В ЖИЗНИ.
     РАЗНИЦА В ОТНОШЕНИИ К ЖИЗНИ….

     А это, уж извините, две большие разницы, как говорят в ОдЕссе….

     Хочу сразу сказать, что ни к Петербургу, ни к Москве я, ни имею никакого отношения. Просто по образу жизни Петербург мне гораздо ближе, чем Москва.
 
     И в связи с этим у меня родился афоризм –

     Бордюр и поребрик – это не технология укладки бордюрного камня, это отношение к жизни.

Вот такая история, Брат))))


Рецензии