Третье Октября...

Сегодня Октябрь растревожил мне душу:
Сегодня его самый радостный День -
День светлый, День чистый, День истинно лучший!
Ты слышишь, Душа моя? Я - о Тебе!..

И я прославляю и солнце и ветер,
И капли дождя на продрогшем стекле -
Они все прекрасны, ведь Ты есть на свете!
Ты видишь, Душа моя? Я - о Тебе!..

И самой родной, что бывают на свете,
Я шлю, не стыдясь, через море напев:
Встречай же любовь, и любовь тебя встретит!
Ты слышишь, Душа моя? Всё - о Тебе!..

И лист календарный сорву не жалея:
Их будет немало, надеюсь, в судьбе,
Сложу голубка и отправлю к тебе я!
Ты видишь, Душа моя? Это - к Тебе!..

И пусть всё свершится, как Ты того хочешь,
И как я желаю, слегка оробев...
Три раза по столько - никак не короче!!!
Ты слышишь, Душа моя? Только - Тебе............

3.10.2011г.
Жорж Юркив, папка...


Рецензии