Насильщик коварный!

Персонажи вымышлены. Совпадения случайны.


Я взял ее силой.
По крайней мере, она так сказала.
Сначала все было хорошо: ресторан, шампанское, прогулка по ночному городу, кофе, постель. И вдруг, уже под занавес она стала кричать и требовать, чтобы я ее отпустил. Я, понятное дело, такого поворота событий вообще никак не ожидал.
Потом она плакала, говорила, что я ее изнасиловал, а после оделась и ушла, хлопнув дверью, кинув напоследок:

- И не звони мне больше!

Весь следующий день ходил как в воду опущенный. На душе было гадко. Мучила совесть. Не могу я так с девушками.
Наконец к вечеру, выпив для храбрости набрал ее номер.

- Как ты? – спрашиваю.

- А ты как думаешь? Плохо! – говорит, - Еще и каблук сломала, пока от тебя бежала по лестнице.

Ну, это-то беда поправимая.
Накупил ей обуви в каком-то бутике.
Милые девушки! Как вы ухитряетесь не умереть с голоду, столько тратя на обувь!

В общем, процесс выбора всяких туфель и босоножек ее немного отвлек, и под конец она даже улыбнулась. Грустно так, но улыбнулась. И у меня на душе полегчало. Она позволила проводить себя до дома, и ушла не оборачиваясь, унося с собой в фирменных пакетах половину моей вполне приличной зарплаты.
На телефон она больше не отвечала.

Недели через две вечером раздался звонок в дверь. На улице была гроза и ливень, и в гости я никого не ждал.
Она стояла в дверном проеме, промокшая насквозь. Глаза большие, тревожные. Вода стекала с волос и капала на пол, а тонкая одежда прилипла к телу.
Она подняла руки и зябко обхватила себя за плечи:

- Мне так холодно… и так одиноко…

Ну, каюсь, я понял это так, как поняло бы большинство нормальных половозрелых особей мужского пола.
А дальше все пошло по тому же  сценарию. Только реплик стало больше:

- Я поверила тебе!.. Думала ты другой! А ты!... Ты изнасиловал меня... дважды! – и опять хлопнула дверью.

На душе опять стало паршивей не бывает. Чувствовал себя последней сволочью. Места себе не находил. Наконец, дозвонился до нее. Умолял простить. И в итоге, отправил ее на четыре дня в Италию, залечивать душевные раны. На большее денег не хватило.

Через пару недель после возвращения из Италии она снова позвонила в мою дверь.

- Ты такой милый, такой заботливый! – говорит, сияя глазами, - Я привезла тебе сувенир!

- Спасибо, - говорю, - Всегда о таком брелке мечтал!

- Я так рада! – захлопала она в ладоши и пересела ко мне на колени.

Я ощутил как ее запястья, словно лианы оплетают мою шею, а ее дыхание опаляет кожу чуть ниже уха, ну и что мне... определенно стало некуда девать руки.
Потом она вроде как невзначай подвинулась у меня на коленях, и я почувствовал, что близок к повторению знакомого уже сценария, и даже почти на него согласен.

Но на данный момент мне это было не по карману.

- Поздно уже, - говорю, - Тебе пора домой. Давай я вызову такси?

- Ты выгоняешь меня? – широко распахнутые глаза, полуоткрытые губы, грудь, под крошечной маечкой, кожа, пропитанная остатками итальянского загара…

Тяжело вздыхаю.

- Нет, - говорю, - Но завтра рано вставать. Трудный день.

- Ты это серьезно?

- Абсолютно.

На этот раз сценарий слегка изменился. Вылетая за дверь она крикнула:

- Импотент!

... И я с трудом удержался, чтобы не рвануть за ней следом...


Рецензии
Да, с этой дважды изнасилованной особой не соскучишься! Правда, знакомство с ней негативно влияет на состояние финансов простодушного насильника. Очаровательная зарисовка!
Спасибо,
Лара

Лара Вагнер   17.11.2015 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лара.
И очень рад, что понравилось)

Ник Верман   22.11.2015 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.