Роберт Бёрнс. Моя любовь, словно красная роза...

Моя любовь, словно красная роза,
Июньским расцветшая днём,
Моя любовь, как мелодия грёзы,
Струится небесным ручьём.

Твой облик чистейший, моя дорогая,
Люблю я, всем сердцем горя!
И буду любить тебя, милая, знаю,
Пока не иссохнут моря.

Пока не иссохнут моря, дорогая,
И в горах не растает весь снег,
Я буду любить тебя, милая, знаю,
Пока мой не кончится век.

Прощай! Будем жить в ожидании встречи.
Одна у меня ты, любовь!
И тысячи миль я пройду – не замечу, –
Лишь нам бы увидеться вновь.


Рецензии
Настоящая любовь - это любовь души... Именно это и хотел сказать Бёрнс, потому что любил он многих женщин... Поэт в Любви был выше людских законов...

Светлана Шакула   28.10.2018 12:25     Заявить о нарушении
Сама Любовь диктует все законы...

Игорь Баранов 2   22.02.2019 13:01   Заявить о нарушении