Любимый, где же ты...

Любимый, где же ты сейчас:
Ждёшь на вокзале или едешь?
Любимый,что в душе в сей час? -
Печаль, тревога, грусть и трепет...

Любимый, знаю сердца грусть,
Неутолимую тревогу.
Но радость к дому: путь, дорога,
Ближайшая к тебе спешит.

И снова сердце бьётся и стучит...
 


Рецензии
Спасибо, уважаемая Мария, красивая и милая лирика. Всегда читая чужую красивую лирику, по доброму завидую этому поэту, и осознаю, я неПоет... В связи с этим прошу у вас прощения за наглость совета поэту от неПоета, есть книга Олега Шляговского "Поэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта", где автор (кстати он и сам вполне приличный поэт) на примере своей жизни показывает, как поэтическое слово физически влияет на здоровье самого поэта, только постарайтесь найти полный вариант этой книги, автор провёл хорошее исследование жизни многих других замечательных поэтов, думаю, вам эта книга будет интересна
С уважением к вам и улыбкой :-) , как букетиком цветов, ишо тот неПоет, Толька ветер.

Анатолий Боков   16.07.2015 06:23     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Анатолий Боков, Огромное спасибо Вам за ответ и букет цветов. Да, и я, действительно не считаю себя поэтом, как и философом, потому что знаю, что стихи мои очень слабые. Это порывы души на листе бумаги, об этом поёт мой следующий стих:
Душа ложиться на бумагу:
И строки создаются вновь.
Все мысли, чувства, тайны, страхи,
Ей доверяю всё со слов.

Она всё примет и запомнит,
В себя впитает боль мою;
Меня облегчит, успокоит,
Остудит душу на ветру.
А чем является для поэта его поэзия(ядом или лекарством), я думаю это зависит от самой души человека. Чем светлее душа и светлее стихи, тем большим лекарством они становятся для человека, и как вторая сторона луны: чем больнее душа, тем тяжелее для здоровья человека в целом. И стихи, которые пишутся в выплеске эмоций и чувств - с этой стороны, действуют целительно, а с другой - ядовито, потому что этот выплеск души при стихосложении становится выраженней, когда к человеку приливается весь океан чувств и повторюсь: чем они светлее, тем целительней для души; чем больнее, тем ядовитее. С Благодарностью!

Мария Непал   16.07.2015 09:08   Заявить о нарушении
Именно эти понимания я и хотел предложить вам, уважаемая Ольга, советуя книгу Олега Шляговского. Меня на пример поразил один факт из жизни А.С.Пушкина, маленький Пушкин был очень болезненным мальчиком, болезненным до состояния когда задумываются о своей смерти, так вот Саша (ему было лет пять - шесть) говорит своим близким: "- Когда я помру, вы похороните меня там..., на взгорочке под берёзками..., там хорошо будет мне лежать...". И только благодаря своей поэзии Пушкин и прожил свои годы жизни.
С уважением к вам, Анатолий.

Анатолий Боков   16.07.2015 09:51   Заявить о нарушении