Бывает...

Иногда бывает – в облаках витаешь,
Ничего не видишь, и не замечаешь!
Мысли, словно вата,  в голове кружатся,
На бумагу словом вовсе не ложатся.

И о чем я думаю? О чем размышляю?
О своем, о девичьем? И сама не знаю!
Только мудрым мыслям в голове нет места,
Словно их слепили из другого теста.

А бывают времена, - нет, всего моменты,
Когда хочется себе делать комплименты!
Столько мыслей в голове – на двоих хватило б,
Я хватаю карандаш,  пока  не упустила!

И рождается тогда доброе творенье,
То поэма иногда, то стихотворенье.
Это может быть рассказ или сказка детям…
И расскажут вам они обо всем на свете!


Рецензии
Хорошо когда бывает!
Пусть будет побольше!
Новый лист приоткрывая
Зачерпну я горшней!
И от счастья пониманья
Захлебнусь немного....
Видно на веку у нас-
Дальняя дорога)))

Сёмочка   09.07.2015 01:37     Заявить о нарушении
К сожалению, карандаш под рукой бывает не всегда, а память не работает. так что многое просто теряется в моей "черной субстанции". Ты меня понимаешь!

Лана Невская   09.07.2015 01:56   Заявить о нарушении