Диспсихофобия

     Когда я был ребёнком, то очень боялся сойти с ума. Мне казалось, что это очень просто – так просто, как подпыгнуть или дать пинка мячу. Порою я чувствовал, что стою на краю пропасти, пропасти безумия, и стоит чуть наклониться вперёд, и я уже лечу вниз, в черноту сумашествия...
     Став подростком, я ещё сильнее мучился от предчувствия и неотвратимости стать совершенным психом.
     Но не стал. Хотя лучше не вспоминать об этом времени, мало ли... Вдруг опять вернутся мои страхи и начнуть давить, душить, лишат покоя...
     Кстати, недавно всезнающий гугл разъяснил, что боязнь сойти с ума – очень распостранённая фобия и называется она диспсихофобия. Так что я был, увы, совсем не оргинален.
     Но однажды я всё-таки решился погрузиться в воспоминания детства, в то время, когда меня одoлевала эта пресловутая диспсихофобия.
     Не смог.
     Чёрт побери. Как жаль.
     Хочется перестать быть нормальным.
     Как хочется сойти с ума...


Рецензии
За всю жизнь о подобном не думала, счастливого детства у меня не было, но и о таком и в мыслях не было.
Кому суждено сойти с ума то сойдут в своё время, кому не суждено то радоваться надо, ведь в этом нет ничего хорошего. Лучше думать, мечтать и делать то, что сделает жизнь счастливой, прекрасной, необычно интересной.

Удачи Вам!

С уважением.

Татьяна Морозова 4   03.06.2017 13:59     Заявить о нарушении
Это замечательно, Татьяна, что Вас "миновала чаша сия")))
Надо жить и радоваться, что живёшь, это правда.
Успехов и счастья,

Гуаров   04.06.2017 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.