7 престол!

Вчера вечером написал название
и в голове образовалась пустота!
Не,,мысли были,но не о произведении!
Оставил открытым браузер в публикации
и в Htl Алерт играть,создал базу,
трое противников,одного ближнего захватил,
а от остальных мосты сжёг!
Вернее они сожгли своими наступлениями!
Началась посильная война с десантурой COF?
потому как они то и дело в разных местах
высаживали десант!
Я захватил обе казармы десанта и не кидая
десантников в бой,стал ставить их на охрану
нефти качек!
Денег у меня начало прибывать и я создавал механизмы
обороны и машины для ведения боевых действий!
Потом обратил внимание,что они свой запас
природных ископаемых не используют на юге,
а вновь обрабатывают старые разработки!
А десант пополняется помимо разработок,
на скрытые от игроков деньги!

Я лёг спать,какие сны видел не запомнил!
Потому как вчера принимал Омарон смесь
двух лекарств,одно облегчает,другое лечит!
По отдельности лечебное неприятно для мозга
и для желудка,а облегчающее обычный Пирацетам!

Встал утром,залез в карман,а там три рубля
неприглядного вида от Владимира Николаевича!
На детской площадке сидел Николай Геннадьевич
и пил пиво!
Разговорились по причине того,что он про интернет
сказал что влияет на психику сильно и порабощает!
Он показал мне руки на которых виднелись следы
от вскрытых вен в прошлом!
Я ему рассказал про алкогольный психоз,
обострение восприятия при белке с похмелья!
Потому что белка бывает с похмелья,от отравления
вторичными продуктами от спирта и добавок!
Потом я ему рассказал о неком гражданине
в проводах сидящем в кресле и внушающем через
спутники в широком спектре частот мозгового диапазона!
После чего я попросил его нарисовать восьмиконечную звезду
состоящую из двух квадратов Малевича!
Он правильно не смог нарисовать,ему хотелось рисовать крест,
оказалось что он год в церкви прожил при одном из родителей
после кончины мамы Надежды!
Оба родителей светские люди!
Потом я нарисовал в пыли знак звезды восьмиконечной и
объяснил на основе матрицы разума,как возникает *Я*!
Как оно обретает душу!
У него закончилось пиво,он пошёл в магазин и купил
Чешского пива,тогда я спросил денег,дал стольник,
пока я шёл в дальний магазин,ещё сумел добыть полтинник,
купил сигареты и сахар,потом идя обратно добыл на чай,
купил его по и вернулся,до автобуса было ещё время!
Я ему объяснил значение восьми заповедей в углах квадратов
образующих звезду и нашёл медный провод кусок,стал из него
делать звезду,так как оплётка была белой,получилась звезда
о семи концах!
Зашёл домой,взял телефон и при телефоне продолжил объяснять
значение заповедей народа Русов!
В результате у него кончилась полтарушка пива и мы пошли
опять в магазин!
Я перестал говорить о вреде алкоголизма,спросил у него
моё имя,он не вспомнил!
Тогда я ему немного про тот свет чуток объяснил и почему
не стоит стремиться обратно туда в Ось!
После чего мы зашли в магазин и он на дорогу купил себе
опять полторушку пива!
За время бесед,он умудрился лишь однажды сходить в кусы
и отлить!
В магазине продавец стучала пальцами по кассе,а у остальных
была очередь!
Я громко ему сказал,чтобы он подошёл к продавцу стучавшему
пальцами,на что продавец заметила:
-А что мне ногами стучать что ли?
Пошли потом к камере пакет забрать,самообслуживание!
А Геннадьевич забыл ключ там где пиво покупал!
Вернулся в пивной отдел,при выходе из отдела,
продавец спросила у него,откуда он,откуда меня знает
и сообщила как близкая знакомая что я очень страшный
человек,а я услышал и спросил у него,что ему сказала продавщица,
на что Николай Геннадьевич заметил,что на говорила обо мне
как о страшном человеке,за то что я что то про пальцы заметил!
Меня обидело и я Николаю просто сказал,всё что думал,
он согласился со мной и заметил о том,что ей видимо доплачивают
за охаивание клиентов,наверное боится что я в депутаты полезу!
Да не полезу я никуда,пусть успокоится у масонов лижущая сука!
Что ты,вишь лишь им положено знать и делать выводы,
а мне простому труженику по жизни не положено!
-Иди работай!
Так работай сам ,я наработался и нахлебался вашей работы,
я тружусь и это мне доставляет приятные мгновения,
лишь бы здоровье не подвело!
Весь мир сделали войной своей работой!
-Работает раб,а трудится труженик!
-Служит слуга,а прислуживает прислужник!
Все понятия попутали!
Обозвать страшным человеком того,кто у неё покупает,
деньги даёт свои добытые без воровства,грабежа,разбоя
и явного и скрытого мошенничества,это нужно быть настолько
тупым и развратным существом,что ни в сказке сказать ни
на клавиатуре набить!
Я её кормлю,а она руку кормящего кусает,да больно так!
Потому как я попал под компанию чистки мест для своих за счёт
всех остальных и не сдаюсь до конца,как то выживаю заместо
чтобы просто жить,о чём я Хруща просил,не выполнили точно!
Человеческий фактор сработал в личностной неприязни!
Но я не жалуюсь,просто для себя и своих отмечаю!
Не время,а люди осудят кто был не прав,да те кто сорвётся
с крючка рыболова и осознает степень ценности жизни!
В самом деле жизнь для народа учитывает и личные потребности
в полной мере по принципу:
-А чем я хуже? 
Ничем не хуже!
При любом строении своего тела,можно познать радость
от жизни и жизнедеятельности!
Не грамотный,но честный в психологии быта Александр Музычко,
стали в один ряд с пронырливым и пробивным Немцовым!
Даже если они для меня и не лучшие герои эпохи,
но тоже герои,отметились в истории,как и Ян Гус!
и множество достойных возбудителей части человечества!
Хоть пользы мало,но не в пустую,хотя лучше бы больше
для себя жили,больше пользы принесли человечеству!
а как не думать о человечестве,если живёшь среди людей?
Сижу по воле случая на ТнТ и смотрю телесериал про врачей!


Рецензии