Спаситель Михаэля Энде

Здравствуй, читатель.
Я – Бастиан.
И мне всё безразлично.
Увы, это чувство вовсе не статично
как ты бы мог подумать.

Всё блекло. Серо.
Море…
Пучина обездолья.
Луна парит над головой
отображая свет.
Деля миры напополам.

Хм… и тьма бывает интересна...
Такой глубинной. Зыбкой. Полной.
Не окунусь я в это море…
Чую (т-ссс):
Меня там ждет опасность.

Русалки блекло встали в ряд
маня меня в глубины
страннейшей песнею своею:

«Засыпай, засыпай…
я спою тебе колыбель.
Засыпай, засыпай…
Пусть приснится тебе лабиринт.
Мы отведем тебя в мир Бесконечных историй,
к твоей возлюбленной милой Луните.
Дракон Счастья ждет,
Атрейо в предвкушении
задает себе вопрос:
спасет ли мальчик нас?
Ты должен дать ответ
в самый кротчайший срок!
Лунита заждалась,
НИЧТО её поглотит.
Как и твои воспоминания
о комнатах тех в башне."


Рецензии