Всем богам... 4ч 11глава

11. Будни каникул

Саня играл в Квейк, когда пришел Мишка. Обычно двери приходящим гостям открывала мама, когда, конечно, была дома. И сейчас на дверной звонок парень даже не дернулся, не отвлекся от игры. Заходя в комнату, гость занес и запах чего-то вкусного, типа пирожков или блинов. Видимо, мать на кухне колдовала.
- Привет.
- Ага, - не отвлекаясь от игры, рассеянно ответил парень.
Михаил плюхнулся на кровать и откинулся к стенке, предварительно подложив под спину подушку. Так, полулежа, он наблюдал за игрой друга, иногда комментируя ее:
- Я бы другое оружие взял… И чо застыл?... А ты крут… - и с легкой усмешкой, ласково, -геймер.
Но вот бой завершен, игрок откинулся на спинку кресла, удовлетворенно глядя на гостя:
- А все же я сделал его.
- Еще бы. Столько времени гробишь на игру.
- Может, сыграешь?
- Ты же знаешь, я не фанат этого шутора.
- Ну, вдруг… Кстати, чего пришел? Соскучился?
- Нууу… Не без этого, конечно, - тут он словно вспомнил что:
- А чего это твоя мать в последнее время меня неласково встречает? Так зыркает, будто я украсть чего пришел. Может, ты что ляпнул?
- С чего вдруг? – возмутился Санька. - Я, между прочим, вообще почти с родаками не говорю. Вовчик за года мне уже всю плешь проел, постоянно на мозги капает: «Осторожнее, осторожнее…»
- А…, - Миша вроде что хотел сказать, да вдруг передумал, - Да нет…
- Что?
- Да так, ерунда, - отмахнулся он, переводя разговор в другое русло, - А Володя где? Вроде как сейчас дома должен быть.
Санька оживился:
- Ой, я же забыл сказать! Хорошо, что ты сидишь. Представляешь, у него девчонка появилась! Я охренел, как узнал. Он после Нового года какой-то странный ходил: смурной, задумчивый, иногда ни с того ни с сего срывался, грубил. Почему-то жутко невзлюбил Артема, заявлял не раз, что не желает его здесь видеть. Мать даже ко мне подкатывала – что, мол, случилось у брата. Ей-то он тем более ничего не говорил. А тут вдруг девушка. Никак влюбился мой братишка!
- Да ну?! Не верится мне что-то. Так что, на свиданку умотал?
- Ага.
- А как ты вообще об этом узнал? Сомневаюсь, что он тебе сам сказал.
- Он по телефону говорил, когда я в туалет мимо его комнаты шел. Дверь-то приоткрыта была, я тормознул и немного послушал. Причем, - Саша изменил немного голос, копируя брата, - «встретимся там же, где и в прошлый раз».  Видишь, уже даже не первое свидание.
- Ну и хорошо. А то все с тобой возился. Если честно, это его надзирательство меня здорово напрягало. Между прочим, тогда, на Новый год, мне даже подумалось, что на него твой новый одноклассник произвел… как бы сказать… Ну, он так на него и на тебя смотрел, будто ревнует.
- Это ты брось. Володька натурал – мне это известно на все сто. Я тебе не говорил: он - моя первая любовь. Безответная. Просто он обо мне беспокоится. Он все время твердит, что не хочет, чтобы я со всякими шлюхами встречался и чтобы никаких случайных связей. А Артем, между прочим, не одного тебя пытается провоцировать.
- Что, твоего брата тоже?! – изумился гость.  И тут же посерьезнел и слегка нахмурился. Время от времени у него мелькали сомнительные мысли насчет этого Артема.
- А что, - ревниво заглянул в глаза своему любовнику Мишка, - не хотелось с ним? По-дружески?
- Вообще-то мы с тобой на эту тему уже говорили, но повторю, для твоего спокойствия, - Саня прямо посмотрел в глаза своего бой-френда: - Он красив и опыта у него на всю нашу компанию хватит, но… Нет. Не хотелось. Вот общаться, дружить – да. А секс… Он… маленький, что ли…
Мишка вдруг громко рассмеялся и потянулся к парнишке:
- Ой, не могу! Ты, можно подумать, взрослый!
- Да, блин,- отпихивая руки друга, ухватившие за талию и тянущие на себя, пытался что-то еще объяснить Санька, медленно поддаваясь более сильному и старшему товарищу, - я имею ввиду, что мне другие нравятся.
- Как я? – перетянув друга с кресла на кровать, низким голосом, в котором чувствовалось вспыхнувшее желание, тихо спросил гость.
- Мишка! Что творишь! Как сейчас мамка зайдёт? – стал выкручиваться парень из рук друга.
Как в воду глядел: клацнула ручка двери и на пороге нарисовалась хозяйка квартиры. Руки моментально разжались, и Санька отпрянул от товарища и подскочил с кровати.
- Ребята, что это у вас за игры?! – подозрительно глядя на них, воскликнула мать, - Саша, тебе уроками надо заниматься, а ты, Миша, шел бы домой, разве в университете мало учить надо?
Мишка принял благопристойный вид, хотя возбуждение от возни так быстро с лица не могло исчезнуть, а Саша пытался прикрыть собой друга, подходя ближе к матери.
- Ма, да мы просто балуемся. Мне Миша как раз пришел помочь с математикой, - выдал привычную фразу сын.
- Так балуются лишь малые дети, а вы уже здоровые лбы, и я не вижу, чтобы вы математикой занимались, - не сдавалась мать.
- Вот сейчас и займемся, я могу отдохнуть перед домашкой? – перешел от защиты к нападению парень. – И вообще, мама, даже Володя стучится ко мне, прежде чем зайти, а ты врываешься прямо. 
- А почему это я должна стучаться к собственному сыну? Что тут у вас такого может быть, чтобы ты этого боялся? – стала распаляться мама. Она явно приближалась к опасной теме. Сашка тут же сбросил обороты:
- Да ничего я не боюсь, просто обычная вежливость. Или мне тоже к тебе так же, не стучась, заходить?
Женщина, после небольшой заминки, перешла вообще на другую тему:
- Я зашла сказать, что приготовила чай. С шарлоткой. Сейчас отец должен вернуться, так что идите, пейте. Сюда я не разрешу пищу тащить.
Больше ничего не говоря, она развернулась и ушла, не закрыв за собой дверь. Санька вздохнул.
- Знаешь,  Миш, что-то у нас вообще в последнее время в доме неспокойно. То брат, то вот мать…
- Может, она что подозревать начинает? Не можешь ведь все время скрывать от родных свою ориентацию – рано или поздно все тайное станет явным.
Мишка был задумчив и даже встревожен.
- Может, мне пока не приходить к тебе?
- Ага, начнет донимать, что случилось.
- Вряд ли. Судя по сегодняшнему, она лишь обрадуется.
- Нууу… Не знаю. Можешь не заходить. Я к тебе приду, если что.
Мишка покачал отрицательно головой:
- Ты же знаешь условие моих: никаких парней в доме. Вообще. Я же тебе рассказывал.
- Ну, я думал, это все позади. Уже столько времени прошло.
- Нет. Меня терпят, пока я учусь. Потом, когда работать начну, придется жилье снимать.
Старший друг погрустнел, как-то потух. Санька вспомнил: тогда, рассказывая свою историю войны с родичами, Мишка тоже был так же ощутимо одинок. И внутренне передернулся – если и его родаки так же от него отвернутся? Тяжело одному. Но тут же теплая волна смыла этот страх – с ним же его брат, его Вовка, его защитник и опора. Он не предаст. Он единственный навсегда будет на его стороне. И даже родители его не остановят – в этом парень был жестко уверен. Стало жаль Мишку. И наплевав на незапертую дверь, он сел и обнял друга, и прижался к нему, как если бы это был он сам и Володька наверняка так вот утешал бы его.
- Пошли чай пить?
- Пошли, - сбрасывая грусть и возвращаясь мыслями в  «сейчас», откликнулся партнер.

В это время Володя и Стася тоже пили чай, причем с блинами. "Чайная ложка" попалась им на глаза, когда они вышли из кинотеатра. Мороз показался сильнее, чем полтора часа назад, перед фильмом, да и перекусить оба были не прочь. К тому же разговор за столиком кафе продолжать приятнее.
- Давненько сюда не заходила. Обычно парни меня в кафе или ресторан приглашают. Мммм... - заявила Стася, надкусывая первый сладкий блинчик и прикрывая глаза от удовольствия, - вкусняшка.
- Ну, сказала бы раньше, могли пойти в другое место, - смутился парень, про себя добавив "Черт, мог бы и сам догадаться. Я лох".
- Нет-нет, так даже прикольнее. Да и надоело это кофе с пирожными. Мы ж с тобой как два хороших друга, а не как парень с девушкой встретились. - Стася подняла указательный палец, с пафосом произнеся: - Наши братья нас с тобой объединили!
Некоторое время они молча ели, но как только был утолен первый голод, девушка продолжила:
- Мне с тобой легко, могу на всякие темы без ограничения говорить, например о брате. Между прочим, я всерьёз хотела захомутать Руслана. Как увидела, подумала: "Вот взрослый мужик, серьёзный такой, за ним, наверно, как за каменной  стеной..." Впрочем, он и внешне, и в постели ничего.
Володя подождал продолжения, девушка задумчиво вертела вилку с кусочком блина.
- Ну и почему передумала? - не выдержал он.
- После разговора с тобой как-то иначе на него посмотрела. Вспомнила, как он не только на девушек смотрел, но и на парней. Может это потому, что он из армии недавно вернулся - голодный, а может по жизни такой. Как знать, вдруг я бы влюбилась всерьез, а ему меня было бы мало. Знаю, что почти все мужики ходят на лево, но все же... Кто-то же и не изменяет. Или очень мало изменяет. Хочу такого.
- Почему ты так о нас? - в вопросе сквозила уязвленность. - Я уверен, что парни тоже могут быть верными.
- Вот именно, что "могут быть". Я как-то в сети инфу на эту тему читала. У вас в мозгах какой-то перекос на тему секса, как-то делится отдельно любовь и секс. В общем, бардак у вас в голове.
- Неправда, мой отец, например, не изменял маме. И Леон с Сергеем - тоже пример.
- Да брось ты! Так тебе прямо кто-то и доложит, что, мол, на лево гульнул. А Сергея скоро совратит ваш милашка. Отвечаю.
- Ну...
- Вот именно, что "Ну"
- Все равно, я верю, что есть те, кто не изменяет.
- Так и я верю! И хочу такого! Ну и еще надежного, и чтобы не лентяй был.
Стася доела, наконец, свой заказ, допила чай и, довольная, откинулась на спинку стула.
- Володь, а у тебя - какой идеал спутницы жизни? - и лукаво добавила: - Или может, спутника?
 Парень возмущенно вскинул глаза:
- Только девушки! Почему, раз у меня брат гей, то же надо думать и обо мне?
- Да не кипятись ты так, я же не всерьез. У тебя хоть кто-то был? Я вот с тобой общаюсь уже сколько, вот мне кажется, что ты еще девственник.
Владимир заметно покраснел и смутился.
- И что? Просто я не хочу непонятно с кем. И я говорил уже...
- Да-да, - перебила она парня, - я помню, когда мы в метро пересеклись. Типа, был какой-то там момент с девушкой и тебе хватило, и что вдруг разболтает и еще... - она подняла глаза вверх и скосила вправо, вспоминая, - " сниму квартиру, заберу брата, тогда о девушке подумаю". Все верно?
- Ну... да, - растерялся Владимир.
- Так что не красней, я все поняла.
Но сошедшая было с лица парня краска смущения снова залила щеки и он поторопился сменить тему:
- Стася, а твои подруги, они почему так спокойно к геям относятся? Из-за брата твоего?
- О, нет! Из-за любви к яою и сёнен-аю! Они вообще те ещё отаку.
- Отаку?
- Ну да, задроты в отношении аниме, манги и косплея. Даже пошли на курсы японского языка.
- Но фанатичного блеска в их глазах я не видел, когда они на вечеринке у Леона были.
- Ха! У них, можно сказать, уже стаж - излишняя восторженность и фанатизм ушли, осталась глубокая заинтересованность. Кстати,  - Стася оживилась и заулыбалась, - мне Ольга звонила - они волосы покрасили для косплея. Ольга теперь синяя, а Света - красная. Не помню, кого они там будут представлять? А, не важно...
- А почему ты не с ними?
- Ну, аниме я тоже смотрю, и мангу иногда читаю, но косплеить... - девушка пожала плечами, - не тянет меня в театр. Я косплей считаю театром, а артист из меня никакой.
- А я вообще об этом всём ничего не знаю. Смотрел Трансформеров в детстве, конечно, но как-то быстро перерос это.
- Ну что, пойдем? - Стася потянулась, выгнулась, небольшая грудь девушки четко обрисовалась под тонким свитерком и Владимир завис, прикипев взглядом к холмикам.
- Мммм? Нравится? - заметив это, она кокетливо повела плечами.
Парень отмер, покраснел уж в который раз за сегодня и торопливо поднялся из-за стола, подхватывая лежащую на соседнем стуле куртку:
- Да-да, пойдем, пойдем...
Выйдя из дверей "Чайной ложки" Стася поёжилась и пробормотала:
- Брр, холодновастенько, - оглянулась на спутника: - Ну что? Давай по домам?
- Я провожу тебя.
- Не стоит, я ещё по магазинам прошвырнусь, а ты скучать будешь.
- Хм, бытует мнение, что это занудно, но я не знаю.
- В другой раз как-нибудь.
- А мы ещё втретимся?
- А ты сомневаешься?
- Ну... Мало ли... - смутился Володя.
- Ты такой... - Стася с непонятным интересом посмотрела на парня, но продолжила иначе: - Все, пока-пока, я позвоню! - и не обращая внимание на то, что Владимир хочет что-то сказать, развернулась и стремительно пошла прочь.
- И какой же я? - пробубнил парень, глядя растерянно вслед девушке.


Рецензии