Русоволосая бестия. Глава 4

Первые десять дней школы с непривычки показались мне очень тяжелыми. И вот сегодня утром я впервые за это все время сумела встать вовремя и успеть умыться, позавтракать, привести себя в порядок и сделать еще кучу мелких дел! Из дома я вышла пораньше, ведь мне еще нужно было доехать до школы на автобусе, и не зря.

Возле ворот школы меня поджидал Олег, и как только я начала подходить туда он пошел ко мне на встречу и когда мы приблизились друг к другу он сказал, глядя на меня щенячьими глазами:
- Привет, ты вчера была так занята своей подругой, что мы даже не успели толком познакомится, я даже не знаю твоего имени. Может исправим это?
- Привет, ну давай, я не против, меня зовут Нина!
- Очень приятно, я надеюсь ты помнишь как меня зовут.
- А как же, ты нас тогда так выручил.  Спасибо.
- Не за что. Я хотел тебя сказать... (начинает звенеть звонок).
- Ладно, Олег, мне пора, а то опоздаю. Увидимся!
- Пока - кричит он мне в след и машет рукой. Я машу ему в ответ и скрываюсь за дверями школы.

После уроков я уже и забыла о том что меня ждут, мне это простительно, так как в отличии от большей части моего класса я тихо и вдумчиво слушала учителей семь уроков подряд,  ни одного не пропустив. Конечно же я вру, какой нормальный человек такое сможет? Но суть не в этом.

Выйдя во двор школы я увидела подбегающего Олега. С ходу он спрашивает у меня:
- Ты торопишься куда нибудь?
- Нет, в что?
- У меня к тебе серьезный разговор. Помнишь тот вечер на озере, я тогда не случайно вызвался отвести тебя, я долго наблюдал за тобой и понял что люблю тебя и не могу без тебя жить!...


Рецензии