Надежда никогда не умирает-Глава 15

Я обернулась,но никого не было. Я попыталась еще раз зажечь свечи,но ничего не получилось,стало очень темно и я даже спички не могла зажечь,была она темнота.
-Я же сказал,тебе это не понадобится
-Кто тут?
-Ты же хотела поговорить,так говори,я тут главный
-Ну хорошо,почему вы делаете это с Анжелой?
-Она нарушила наш закон,тот кто должен был умереть-выжил
-Она просто мне помогла...
-В вашем мире,если человек убивает другого,его садят в тюрьму,у нас же,если ты помогаешь ему выжить,всю жизнь будешь в оковах!
-Господи...
-Господь ту не при чём,уж поверь мне
-Что мне сделать,чтобы вы сняли оковы?
-Убить того,кому она помогла
Я была в шоке и сначала не поняла,что он сказал:
-Что?
-Ты всё правильно поняла,убьёшь его и мы снимем оковы
-Но я не могу,я ведь люблю его
-Но ведь подругу ты тоже любишь
Я была в ярости и сказала то,о чём очень сильно пожалела:
-НО ВЕДЬ ОНА МЕРТВА!
Господи,я только сейчас осознала,что она мертва,что она умерла,Боже,её нет,может всё это сон? Как я могла такое сказать? Боже,что же мне делать? Из-за меня она умерла,теперь даже после смерти,она страдает из-за меня,но я не могу убить Криса,не могу,она моя жизнь,у меня нет никого роднее его,никого,если не будет его,то не будет и меня. Была полная тишина,мне показалось,что я тут одна,но это не так:
-Ну так что ты решила?
-Если я убью,но не того кого она спасла,а того кто убил её,вы снимите оковы?
-Предложение заманчивое,но ведь ты и так клялась его убить
-Откуда...откуда вы знаете?
-Если дело касается смерти,я знаю всё
-Может я бы передумала его убить и добилась бы того,чтобы его посадили на всю жизнь,но тоже месть.
-Но ведь ты не передумаешь
-Ошибаешься! Я не способна убить человека! Все кто жаждут мести-жаждут убивать
-Но ты не такая как все,ты на самом деле очень злой человек и слова ты на ветер не бросаешь,мы наблюдаем за каждым из вас,так что ты меня не обманешь. Скажи спасибо своим родителям,это она тебя сделали такой злой и за всеми злыми мы наблюдаем больше,это ведь она нам приносят трупов
-Хочешь сказать,вам нравится ярость и жестокость?
-О,да,я этим восхищаюсь
-А что если я убью того,кто убил Анжела жестоко и безжалостно
-Кхм,а как именно?
-А это уже моё дело,ну так как? Я убиваю его жестоко и безжалостно,а вы снимаете оковы с Анжелы
-Хорошо
-А почему я должна вам верить?
-Умная не по годам
Я вдруг увидела длинный листок и там большими буквами было написано "КОНТРАКТ НА КРОВИ" . Я прочитала всё до последнего и хотела попросить ручку,чтоб подписать,но я увидела лишь перо,которое было прикреплено к листочку
-Подписывай кровью
Перо было острым и я кончиком коснулась пальца и от туда тут же пошла кровь,я подписала и листочек и пером тут же исчез,кровь из пальца больше не шла
-Иди домой,пока твой суженный не проснулся
-Суженный? Боже,что за древнее название
-А ты мне всё больше нравишься-хохоча сказал он
Я завтра свечи и доску и пошла домой с мыслью "Ну Эван Питарс,я тебя убью"


Рецензии