Станция с названием Счастье

Вдохновение получено здесь:http://stihi.ru/2015/06/11/2753
Нити Искренних Строк

***
Позитив здесь основой положенный,
Домотканым ковром вновь рождается стих.
Миг, короткой разлукой встревоженный,
Вязью строчек надежды на встречу проник.

Когда любят вдвоём, получается
Для других в назидание, "выпить до дна"!
И с названием "Счастье" ждёт станция
Очарованных странников - Он и Она!


Рецензии
Валечка, здравствуй.
Красиво как - станция для влюбленных.
Добра тебе!

Лариса Малмыгина   13.07.2015 16:06     Заявить о нарушении
Здравствуй, Ларочка! Спасибо!
Дочка "повесила" на меня дачные хлопоты, а сама со своим мужем и с младшими мальчишками в Крым улетела.
А у меня приключения !!! Я закрутила огурцы, и помутнел рассол, вскрыла баночку, а огурчики такие вкусные, ароматные, хрустящие! Так жалко... Сейчас сижу, объедаюсь ими, с горя!

Валентина Юрьева-50   14.07.2015 12:20   Заявить о нарушении
Не расстраивайся, лучше сейчас их съесть, чем потом выбрасывать, потому что обязательно крышки вздуются. Я тоже сейчас еду на дачу огурцы консервировать. Кстати, мои тоже сегодня отдыхать в Турцию улетели.)

Лариса Малмыгина   14.07.2015 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.