Связистка

    Я спросил ее – «Кто ты?»  Она ответила –  «Связистка!»
    Она не умеет любить.Связь для нее «расстояние».Любовь –  «слишком близко».

        Ты наладила связь
Ты включила приборы!
Но звучат слишком тихо
        Твои микрофоны!
Я лечу высоко
Мне оттуда все видно
Ты сгораешь внутри
Это так очевидно!
Поджимаются кисти
На сердце печать.
Улыбаешься мило
А хочешь кричать!!!
Сводишь скулы до плеч
Чтобы страх уничтожить!
И мечтаешь про меч
Чтоб не чувствовать кожей!
Ты втыкаешь в себя
Иголки сомнений.
Тебе трудно, я знаю
Выразить мнение!
Но душа просочилась
        В тревожное сердце.
Открывай для нее
Тайную дверцу.
Пусть душа расцветет
Дай ей открыться!!!
Сердце вновь запоет
Свободною птицей!
Ты забыла полет!
Привыкла к страданью
И отсюда твои
Бесконечны рыданья….
Я лечу высоко
        И оттуда мне видно
Ты не можешь любить.
        От того тебе стыдно.


Рецензии
Часто случается, что тот кто не может любить, любит сильнее всех. А тот, кто кичится своими чувствами ко всем, не любит никого.

Руслан Плутон   14.10.2016 22:18     Заявить о нарушении
возможно, всяко бывает.

Тахир Абдраимов   17.10.2016 08:09   Заявить о нарушении